ФЭНДОМ

Принцесса Слизь
Slime Princess
Имя Принцесса Слизь
Пол Женский
Раса Элементаль Слизи
Род занятий Принцесса
Родственники Бларгета (сестра)
Финн (фальшивый муж)
Джейк (фальшивый шурин)
Первое появление "Заключённые Любви"
Последнее появление "Давай пойдем со мной"
Озвучен Мария Бэмфорд

Принцесса Слизь (англ. Slime Princess) — правительница Королевства Слизи. Впервые появилась в серии "Заключённые Любви", где она была похищена Снежным королём. Она показала свою привязанность к Финну, даже сказала, что она хочет выйти за него замуж, за то, что он её спас, но Джейк, по просьбе Финна помочь ему, сказал ей, что Финн: "Мочится в штаны все время". 

Она появляется в серии "Преданность королю", где она является первой принцессой, которая встречается с "Нежным королём" в парке после неправильного толкования его настоящего имени.

И она вновь появляется в "Кинематографисты", где Финн решил использовать ее в сцене для своего фильма, где она делает трюки вокруг реки, наполненной аллигаторами. Хотя она случайно упала в реку, но там она целовала аллигаторов вместо того, чтобы убить их, тем самым загубив фильм Финна.

Умения

В эпизоде "День Принцесс" выяснилось, что она способна сносить яйца и торговать ими с другими королевствами. В том же эпизоде выяснилось, что она сносит их непроизвольно и не способна создавать их по желанию. Неизвестно, могут ли другие слизистые люди делать то же самое.

В эпизоде "Элементаль" Принцесса Слизь научилась извергать слизь из своих рук.

Интересные факты

  • Она представляет Элемент слизи, что выяснилось в эпизоде "Элементаль".

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Упоминание

Галерея

Официальные рисунки

Скриншоты