ФЭНДОМ

Принцесса Пупырчатого Королевства
Lumpy Space
Имя Принцесса Пупырчатого Королевства
Пол Женский
Раса Пупырчатые люди
Киборг
(временно в "Его герой")
Род занятий Принцесса
Няня
Родственники Король и Королева Пупырчатого Королевства (родители)

Джонни (парень в эпизоде "Просчёт во времени")
Брэд (бывший парень)

Первое появление "Проблемы в Бугристом Пространстве"
Последнее появление "Фионна и Кейк и Фионна"
Озвучен Пендлтон Уорд

О, мой ГЛОБ!

—ППК

Принцесса Пупырчатого Королевства, Принцесса Бугристого Пространства (сокращенно ППК ), также известна как Принцесса Пупырка (англ. Lumpy Space Princess) — дочь Королевы и Короля Бугристого Пространства. Является одной из трех самых часто встречающихся в мультфильме принцесс вместе с Пламенной Принцессой и Принцессой Жвачкой. В серии "День Принцесс" она не признана на собрании принцесс, отчасти потому, что у нее сложные отношения с родителями, из-за чего она больше не наследница Пупырчатого Королевства.

Описание Править

ППК поведением напоминает испорченного подростка. Она очень вспыльчивая. Потакая всем своим прихотям, она успокаивает себя фразой: "Такая принцесса заслуживает этого". Ее редко мучают угрызения совести, однако она все же способна сожалеть и сострадать, как это показано в эпизодах "Просчёт во времени" и "Be Sweet".

В эпизоде "Чудовище" ППК оказалась в лесу, где и осталась жить. По её словам,  она жила среди волков, но в скором времени была изгнана из стаи и начала терроризировать маленькую деревню для того, чтобы съесть их урожай. Она вернулась в Пупырчатое Королевство, но в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище", решила продолжить жить  в лесу, как бродяга, лишь изредка бывая в нормальном жилище. Обычно это происходило, когда ППК приглашали в гости, как в эпизоде "Будь ласковой", либо когда она без спросу вламывалась в дома.

ПоявленияПравить

Главная РольПравить

Второстепенная РольПравить

Упоминания и изображенияПравить

Отношения Править

Не для тебя эти бугры росли!

—ППК

Несмотря на скверный характер, принцесса довольно хорошо общается со всеми жителями в УУУ.

ДрузьяПравить

Находясь в своем королевстве, дружит с Мелиссой и посещает с ней тусовки, однако не любит ее, так как та встречается с её бывшим парнем Брэд. Позднее, когда ППК начинает бродяжничать, об их отношениях с Мелиссой нисколько не упоминается.

Дружит с принцессой Черепахой, которая приносит ей в лес пирожки, чтобы посплетничать о личной жизни.

После случая в эпизоде "День Принцесс", по-видимому, хорошо общается с Марселин и часто звонит ей.

ПарниПравить

Еще в самом начале сериала в эпизоде "Проблемы в Бугристом Пространстве" ППК говорит, что встречалась с Брэдом. Причина их расставания выясняется в серии "Мурашки": Брэд пытался поцеловать принцессу, что ей не понравилось.

Настоящей любовью ППК можно назвать Джонни, история которого описывается в эпизоде "Просчёт во времени". О его потере она сильно сожалеет.

В эпизоде "Нормальный чел" она ходила на свидание с Лимонхватом.

Лесные существаПравить

Проживая в лесу, принцесса общается, в основном, с животными, такими как волки и енот.

Интересные факты Править

  • ППК очень любит поесть, особенно сэндвичи.
  • В эпизоде "Музыкальная дыра" показано, что она умеет играть на барабанной установке.
  • В серии "Элементы, Часть 8: Небесные крючья II" показано, что ППК является анти-элементалем, т.е. она гораздо сильнее таких персонажей, как Святая Терпеливая Пим, принцесса Слизь, принцесса Пламя и даже принцесса Жвачка.

Галерея Править

Пупырка4444444444 Modelsheet hotlumъeprincess Model sheet lsp inplasticоьdress withmoonlitrims
Все изображения по тематике "Принцесса Пупырчатого Королевства" можно посмотреть в Принцесса Пупырчатого Королевства/Галерея.