Фэндом

Wiki Поры Приключений

Принцесса Пупырчатого Королевства

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев87 Поделиться
Принцесса Пупырчатого Королевства
Lumpy Space.png
Имя Принцесса Пупырчатого Королевства
Пол Женский
Раса Пупырчатые люди
Киборг
(временно в "Его герой")
Род занятий Принцесса
Няня
Родственники Король и Королева Пупырчатого Королевства (родители)

Джонни (парень в эпизоде "Просчёт во времени")
Брэд (бывший парень)

Первое появление "Проблемы в Бугристом Пространстве"
Последнее появление "Музыкальная дыра"
Озвучен Пендлтон Уорд

О, мой ГЛОБ!

—ППК

Принцесса Пупырчатого Королевства, Принцесса Бугристого Пространства (сокращенно ППК ), также известна как Принцесса Пупырка (англ. Lumpy Space Princess) — дочь Королевы и Короля Бугристого Пространства. Является одной из трех самых часто встречающихся в мультфильме принцесс вместе с Пламенной Принцессой и Принцессой Жвачкой. В серии "День Принцесс" она не признана на собрании принцесс, отчасти потому, что у нее сложные отношения с родителями, из-за чего она больше не наследница Пупырчатого Королевства.

Внешний вид Править

Принцесса Пупырка выглядит как фиолетовое облако и говорит немного глубоким, гнусавым голосом, как и большинство пупырчатого народа. Она имеет острые зубы и жёлтую звезду на лбу, которая светится, когда она плавает. Её тело покрыто короткими волосами. Когда она бьет себя (сказав, что она может быть "гладкой"), она выглядит как шарик. Звезда на голове на самом деле является драгоценным камнем принцессы, который входит очень глубоко в нее, как показано в эпизоде ​​"Лич", где Финн похищает камень, чтобы открыть Энхиридион, но он оказался единственным камнем, который не подходил для этого.

Хотя Принцесса Пупырка обычно не носит одежду, как и большинство жителей Пупырчатого королевства, она иногда одевается. Ее одежда, как правило, платья.Однажды носила пакет и коробку принимая за платья.

ППК — житель Пупырчатого Королевства, и поэтому, если она кого-нибудь укусит, то тот превращается в пупырку как внешне, так и по характеру (в эпизоде "Проблемы в Бугристом Пространстве" ППК случайно укусила Джейка, и он стал медленно превращаться в пупырку).

Описание Править

ППК поведением напоминает испорченного подростка. Она очень вспыльчивая. Потакая всем своим прихотям, она успокаивает себя фразой: "Такая принцесса заслуживает этого". Ее редко мучают угрызения совести, однако она все же способна сожалеть и сострадать, как это показано в эпизодах "Просчёт во времени" и "Be Sweet".

В эпизоде "Попался!" ППК оказалась в лесу, где и осталась жить. По её словам,  она жила среди волков, но в скором времени была изгнана из стаи и начала терроризировать маленькую деревню для того, чтобы съесть их урожай. Она вернулась в Пупырчатое Королевство, но в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище", решила продолжить жить  в лесу, как бродяга, лишь изредка бывая в нормальном жилище. Обычно это происходило, когда ППК приглашали в гости, как в эпизоде "Будь ласковой", либо когда она без спросу вламывалась в дома.

ПоявленияПравить

Главная РольПравить

Второстепенная РольПравить

Упоминания и изображенияПравить

Отношения Править

Не для тебя эти бугры росли!

—ППК

Несмотря на скверный характер, принцесса довольно хорошо общается со всеми жителями в УУУ.

ДрузьяПравить

Находясь в своем королевстве, дружит с Мелиссой и посещает с ней тусовки, однако не любит ее, так как та встречается с её бывшим парнем Брэд. Позднее, когда ППК начинает бродяжничать, об их отношениях с Мелиссой нисколько не упоминается.

Дружит с принцессой Черепахой, которая приносит ей в лес пирожки, чтобы посплетничать о личной жизни.

После случая в эпизоде "День Принцесс", по-видимому, хорошо общается с Марселин и часто звонит ей.

ПарниПравить

Еще в самом начале сериала в эпизоде "Проблемы в Бугристом Пространстве" ППК говорит, что встречалась с Брэдом. Причина их расставания выясняется в серии "Мурашки": Брэд пытался поцеловать принцессу, что ей не понравилось.

Настоящей любовью ППК можно назвать Джонни, история которого описывается в эпизоде "Просчёт во времени". О его потере она сильно сожалеет.

В эпизоде "Нормальный чел" она ходила на свидание с Лимонхватом.

Лесные существаПравить

Проживая в лесу, принцесса общается, в основном, с животными, такими как волки и енот.

Интересные факты Править

  • ППК очень любит поесть, особенно сэндвичи.
  • В эпизоде "Музыкальная дыра" показано, что она умеет играть на барабанной установке.

Галерея Править

Пупырка4444444444.jpg Modelsheet hotlumъeprincess.jpg Model sheet lsp inplasticоьdress withmoonlitrims.jpg
Все изображения по тематике "Принцесса Пупырчатого Королевства" можно посмотреть в Принцесса Пупырчатого Королевства/Галерея.

Также на Фэндоме

Случайная вики