Фэндом

Принцесса Принцесса Принцесса
Princess Princess Princess.png
Имя Принцесса Принцесса Принцесса
Пол Женский
Первое появление "Что такое жизнь?" (воображаемо)
Последнее появление "Обед с принцессами"
Озвучен Мария Бэмфорд

Принцесса Принцесса Принцесса (англ. Princess Princess Princess) - впервые появляется в серии "Что такое жизнь?" в Зоне воображения Снежного короля. Позже она появилась в эпизоде ​​"Преданность королю", когда она столкнулась с Финном и Джейком, сказав, что она хотела встретиться с Нежным королём. Была приглашена на обед Принцессой Жвачкой в эпизоде "Обед с принцессами".

ОписаниеПравить

Принцесса Принцесса Принцесса - это принцесса с пятью головами, каждая из которых имеет уникальную корону или диадему. Центральная голова имеет жёлтую корону с шипами, голова на правом плече имеет темно-рыжие волосы и тиару, которая выглядит как пика с голубой жемчужиной посередине. Маленькая голова под предыдущей головой имеет темные волосы, и ее корона состоит из двух шипов. Голова на левом плече имеет странные зеленые волосы и резко отличается от других голов, имеет чудовищный вид с большими красными глазами, острыми зубами и длинным языком. Голова "Монстра" имеет тиару, которая выглядит так же, как у Принцессы Жвачки, Принцессы Эмбрион и диадемы Принцессы Слизь, но драгоценный камень рубинового цвета. Окончательная голова под головой «монстра». Это небольшая голова, как у головы брюнетки и  волосы цвета индиго, у нее есть корона, похожая на корону головы со светлыми волосами, но с темно-желтым цветом и менее видимыми шипами. К коже Принцессы Принцессы Принцессы прикреплено её платье, и все ее головы, за исключением головы «монстра». Каждая голова имеет несколько иной голос, за исключением головы "монстра", которая еще ничего не сказала.

Появления в эпизодахПравить

Интересные фактыПравить

  • В мультике не была услышана только голова "монстр".
  • В серии "Обед с принцессами" было впервые сказано её имя.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики