ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Принцесса Призрак
Ghost
Имя Принцесса Призрак
Пол Женский
Род занятий Принцесса
Первое появление "Преданность королю"
Последнее появление "Принцесса Призрак"

Принцесса Призрак, ранее Принцесса Воин (англ. Ghost Princess) — впервые появляется в эпизоде "Заключенные Любви", где она была похищена Ледяным Королём. Она очень чувствительна и застенчива.
Будучи ещё живой, являлась предводительницей одной из воюющих армий. Была убита Кларенсом — предводителем другой армии, который был влюблён неё.
В конце эпизода "Принцесса Призрак" отправляется в 50-й Мёртвый Мир вместе со своим возлюбленным — Кларенсом, после того как вспоминает как была убита.

ИсторияПравить

В эпизоде "Принцесса Призрак", Джейк и Финн занимались поиском фактов об её смерти, чтобы она могла подняться в 50-й Мёртвый Мир. Так как она призрак, она не помнит своей прошлой жизни. К концу эпизода Финн узнает, что принцесса была убита её любовником - Кларенс, который, тоже являясь призраком и не помня своей жизни, начал ухаживать за Принцессой на кладбище, сказав, что они где-то уже виделись.

Узнав о своей смерти к Принцессе возвращается память, она вспоминает, как её убили, и начинает подниматься в 50-й Мёртвый Мир. Снова полюбив Кларенса, она прощает его убийство и приглашает его следовать за ней. Кларенс соглашается после того, как Джейк рассказал ему о своей смерти — он взорвался от переедания мягкого сыра, находясь в состоянии депрессии. 

Внешний видПравить

Принцесса воин и Клеренс

Принцесса Воин и Клеренс

Gp

Принцесса Воин

Призрачная Принцесса представляет из себя прозрачно-голубого призрака. Носит синюю тиару с зеленой жемчужиной по центру. По сравнению с другими персонажами Времени Приключений у неё необычные глаза. 

Будучи Принцессой Воином, она носила рыжеватые кожаные доспехи, у неё были длинные светлые волосы и зеленоватый оттенок кожи.

ЦитатыПравить

Пока я не узнаю причину своей смерти, моя душа не сможет подняться на 50й Мертвый Мир. Но я призрак и у меня нет памяти о своей обычной земной жизни.. И я не знаю, как я погибла.

Я прощаю тебя, Кларенс! Возьмись за руки! Пойдем со мной в 50й Мертвый Мир!

Интересные фактыПравить

  • Призрачная Принцесса — одна из наименее любимых принцесс Ледяного Короля, так как он не может держать её в своей "рукавице любви", как было указано в эпизоде "Киллер".
  • Хотя она, как и все призраки, обладает способностью проходить сквозь объекты, в эпизоде "Заключенные Любви" она не пыталась сбежать из клетки, где находились другие заключённые принцессы.
  • Её телефон — это 5 плавающих в воздухе квадратов.
  • В эпизоде "Принцесса Призрак" было указано, что Призрачная Принцесса находилась на кладбище дольше всех.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить