Фэндом

Принцесса Монстр
Princess Monster Wife transparent.png
Имя Принцесса Монстр
Пол Женский
Раса Чудовище
Родственники Ледяной Король(муж)
Финн и Джейк (воображаемые дети)
Первое появление "Моя жена - Принцесса Чудовище"

Принцесса Монстр - персонаж, появившийся в серии "Моя жена - Принцесса Чудовище".

Внешний вид Править

Принцесса Монстр - это высокая принцесса, созданная из частей других принцесс земли Ууу. На ее теле видны швы, которые скрепляют части принцессы. Ее рот состоит из трех других ртов, и поэтому он выглядит неестественно. Ее платье также сшито из частей одежды других принцесс.

Принцесса Монстр состоит из правой части головы Принцессы Жвачки, левой части головы принцессы Черепахи, щеки Принцессы Пупырки, правой руки Принцессы Ягоды, левой руки Принцессы Мускл, нижней части Принцессы Хот-Дог и левой ноги Принцессы Скелета. На ее животе можно различить халат Доктора Принцессы. Ледяной Король говорит, что ее бедра взяты у Принцессы Локтя, сердце и внутренности у Доктора Принцессы и попа у Принцессы Слизь. Она носит короны Принцессы Жвачки и Принцессы Черепахи.

Описание Править

Принцесса Монстр была создана Ледяным Королем из украденных частей других принцесс земли Ууу. Большую часть времени она сильно переживала из-за своей внешности и своего происхождения, но все же было видно, что она пыталась быть нормальной женой для Ледяного Короля, а он в свою очередь пытался заботиться о ней. Показано, что у Принцессы были проблемы с самооценкой вплоть до того, что она заперлась в ванной и плакала. Она явно пытается всем угодить, а также она старается изо всех сил заботиться о Ледяном Короле. В конце эпизода она жертвует собой, отказавшись от тела, чтобы вернуть части тела принцессам.

Из-за особенностей тела Принцессы Монстра ей было тяжело есть, а также на протяжении всего эпизода она издавала странные звуки. Она была чрезвычайно уродливой, из-за чего Финн и Джейк постоянно падали в обморок, когда смотрели на нее. Также одного из пингвинов вырвало, когда Принцесса послала ему воздушный поцелуй. Принцесса Монстр признает, что ее внешность ненормальна, когда она смотрит на статую себя после песни Снежного Короля. Финн, Джейк и пингвины заставляли чувствовать себя уродливой, поэтому она заперлась в ванной и начала плакать. Затем Принцесса узнает, что она сшита из частей тела других принцесс, поэтому она решает вернуть их принцессам. После от нее остается плащ, а в конце лишь ее грустный голос. В конце концов принцесса исчезает.

Цитаты Править

Смотрите раздел Принцесса Монстр/Цитаты

Интересные факты Править

  • Рот Принцессы Монстра состоит их трех ртов, поэтому ее голос - это соединенные голоса трех принцесс.
  • В конце эпизода Принцесса Монстр отдает Принцессе Пупырке часть Принцессы Черепахи. В следующих эпизодах это было исправлено.
  • Принцесса Монстр - единственный монстр, которого не смогли победить Финн и Джейк, потому что они падали в обморок, лишь взглянув на нее.

Ошибки Править

  • Несмотря на то, что Принцесса Монстр состоит из частей любимых принцесс Ледяного Короля, в сериях "Преданность королю" и "Киллер" он говорит, что Принцесса Пупырка самая нелюбимая его принцесса.

Анализ сюжетной линии Править

  • Голова Принцессы Монстра сделана из частей голов Принцессы Жвачки и Принцессы Черепахи, что может значить, что Ледяной Король любит умных принцесс. В серии "Весёлые секреты, Часть 2" показано, что Ледяной Король (Саймон) скучает по Бетти, которая была очень умной девушкой.
  • Принцесса Монстр единственная принцесса, которая не отвергла Ледяного Короля, возможно, потому что она была создана им же.

Также на Фэндоме

Случайная вики