ФЭНДОМ

Принцесса Бандит
PrincessBanditTitle
Пол Женский
Возраст Неизвестно (молодая)
Раса Точно не установлено
Род занятий Грабёж, убийства, воровство
Первое появление "Я - меч"
Озвучен Эми Седарис

Принцесса Бандит (англ. Bandit Princess) — воровка, убийца и грабительница, которую выслеживали Финн и Джейк. Впервые появляется в эпизоде "Я - меч", где нашла утерянный меч Финна и использовала его, грабя и убивая людей.

Она крадёт золото из Колючей Деревни и отрезает голову мэру Кэмерону. Позже вторгается в Коробочное Королевство и убивает Финно-мечом Коробочного Принца. В завязавшейся дуэли с Финном она проигрывает и подставляет под удар Травяного клинка гарду Финно-меча. Неизвестно что случилось с ней, а Финн впадает в кому. Таким образом Принцесса Бандит стала самым серьезным противником Финна сумевшая его победить.

ИсторияПравить

С самого начала эпизода "Я - меч" становятся понятно, что протагонисты выискивают данную особу (причём им толком неизвестно, "он" это или "она"). День близился к своему завершению, и Джейк предлагает другу вернуться домой и поискать завтра, однако Финн желает довести дело до конца. Спросив совета у Финно-меча, нужно ли им продолжать поиски и получив отрицательный ответ, друзья начинают заключать всевозможные дурацкие пари, как то: а сможет ли Финн поймать подброшенный меч, стоя со спины и т.д. и т.п., в результате чего меч срывается в пропасть (дело происходило на высоком мосту между горами) и исчезает в облаках внизу. Не было показано, как именно, но он был найден и подобран Принцессой-бандиткой.

В дальнейшем Финну снится кошмар, в котором он видит, как злодейка нападает ночью на беспечного богатого путника — Финно-меч таким образом связывается со своим истинным хозяином, посылая ему видения о неправедных делах того, кто им в данный момент обладает. Чуть позже Финн видит, как Принцесса, пытаясь проникнуть в банк шипастых людей, отсекает руки и ногу охраннику. Именно благодаря этому видению герои и напали на след грабительницы.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Судя по внешнему виду, Принцесса Бандит имеет демоническую природу — у неё два больших рога и широкие жёлтые глаза с вертикальным зрачком, расположенные под углом. Также у неё бледная кожа, серые волосы, нос (что довольно-таки редкая особенность для гуманоидных форм жизни в Землях УУУ), заострённые, как у Марселин, уши и широкий рот, полный мелких острых зубов.

Она носит бледно-голубой халат с поясом (возможно, это кимоно) и высокие серые чулки (одним из которых она впоследствии прикрыла Финно-меч, чтобы заставить его замолчать). 

Тип личностиПравить

Принцесса показана необычайно хладнокровной, беспринципной и жестокой. Творила бесчинства на протяжении всего эпизода: грабила и убивала всех, кто стоял на её пути, используя для этих целей меч Финна. Её жертвами стали ночной легкомысленный странник, охранник банка Колючей Деревни и даже мэр последней Кэмерон — он пытался провести с разбойницей мирные переговоры, завершившиеся для него потерей собственной головы.

Screenshot (54)

Говорит с Финно-мечом

Из разговора Принцессы с Финно-мечом становится ясно, что причиной её девиантного поведения, по её же словам, является то, что она "родилась с бешенством", а также отсутствие внимания и любви со стороны родителей, которые страдали мононуклеозом. Финно-меч говорит ей, что она "перечеркнула все его геройские заслуги", на что злодейка отвечает, что им ещё предстоит совершить множество недобрых дел, в частности — "отбирать жизни и обкрадывать слабых".

Судя по всему, все моральные и этические принципы для неё уже давно забыты или же отсутствовали вообще. 

СпособностиПравить

  • Владеет холодным оружием и навыками блокирования/уклонения.
  • Хорошо видит в темноте.
  • Может быстро и скрытно передвигаться.

ПоявленияПравить

  • "Я - меч" — подобрала обронённый Финном меч, при помощи которого совершала преступления. Впоследствии, во время конечной схватки в Коробочном Королевстве, Финно-меч был разбит Травяным мечом, вырвавшимся из руки Финна (этот меч также разбился). Не было показано, что с ней сделали в финале.

Интересные фактыПравить

  • Одна из немногих гуманоидных персонажей, у которых есть чётко прорисованный нос (по типу Волшебного Человека).
  • Она — единственный хладнокровный убийца с мечом в сериале.
  • Она одна из незарегистрированных принцесс.
  • Непонятно, является ли "Принцесса" титулом или же частью прозвища/имени (как у Доктора Принцессы). Может быть, её родители и имеют своё королевство, но, так как она их покинула, нельзя сказать наверняка.
    • Не исключено, что она может быть принцессой другого королевства, но решила изменить своё имя на Принцессу Бандита, после того как фактически стала им.
    • Если она действительно Принцесса Бандит, то может быть связана с Королём Воров из Города Воров.
  • Вполне возможно, что сам внешний вид Принцессы — эти демонические рога и черты лица — своеобразный приём от авторов сериала, позволяющий чётче обрисовать образ "идеального" злодея, для которого не существует ничего святого.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить