ФЭНДОМ

Призмо
Prismo
Имя Призмо
Пол Мужской
Возраст 10,000+
Раса Дух, исполняющий желания
Родственники Дядя (упомянут)
Неназванный старик (бывший создатель)
Джейк (настоящий создатель)
Первое появление "Лич" (упоминание)
"Финн Человек"
Последнее появление "Кроссовер"
Озвучен Кумэйл Нанджиани

Призмо (англ. Prismo) — великий дух, который живёт в одномерной комнате, находящейся в мультивселенной, и может исполнить кому-либо одно любое желание.

Внешний вид

Судя по всему, тело Призмо нематериально, однако он чувствует, когда чего-то касается. Он огромен в высоту, а цвет его кожи — светло-розовый. Помимо этого, у него виден один синий глаз, поскольку его голова всегда расположена в профиль.

Появления

Впервые Призмо упоминается в эпизоде "Лич". Главным героем же он является в эпизодах "Финн Человек", где исполняет желание Финна, чтобы Лича не существовало, а после, вместе с Джейком, наблюдает последствия его желания. В эпизоде "Джейк Пёс", когда Джейк решается уже загадать своё желание, Призмо по-дружески подсказывает, как будет лучше сформулировать его. Таким образом, Лич лишается своего желания, а Финн и Джейк отправляются домой.

В эпизоде "Проснись" Лич совершает космическое преступление, убив Призмо. Так как исполнитель желаний был лишь сном старика, Лич будит его, а затем испепеляет.

Возвращение Призмо происходит в эпизоде "Ты ли это?". Джейк через портал, созданный из последнего огурца, подаренного Призмо, попадает в другое измерение. Там он находит комнату, в которой мирно засыпает, создав петлю времени, в которой затем оказывается и Финн. Финн сначала будит Джейка, а затем, в новой петле, останавливает самого себя. Таким образом, одно из альтернативных появлений Джейка становится спящим стариком, а Призмо воскресает.

Призмо появляется в эпизоде "Уханье", где тусуется с Космической Совой и разговаривает с ней по телевизору.

Также Призмо появляется в эпизоде "Ты забыла свои нарукавники" во флэшбеке Волшебного чела. Там Волшебный чел загадывает в комнате Призмо вернуть свою возлюбленную — Марглс, после того как её забрал Голб, но даже Призмо был неспособен это сделать.

Способности

Призмо может предоставить каждому существу в мультивселенной одно желание. Видимо, по-своему распоряжаться этой силой он не может, или не хочет, поскольку не может дать кому-либо сразу два желания, или же подталкивает Джейка изменить своё желание, не имея возможности сделать по-своему. После того как желание сбудется, пожелавший телепортируется в изменённую его желанием реальность. Эти желания достаточно сильны — они могут менять ход времени, создавать, разрушать или полностью менять миры. В сериале было показано 3 мира, созданных Призмо: ФермоМир, Мир мёртвых и Мир, который не отличается от одного из старых вариантов. Некорректно сформулированные желания, как правило, ведут к непредвиденным последствиям. Также Призмо может создавать предметы и вещи для себя и других, как, например, он создал джакузи для Джейка и Космической Совы, а также продукты питания.  Помимо исполнения желаний, Призмо выполняет и другую работу в мультивселенной. Из событий серии "Кроссовер" становится известно, что Призмо обязан следить за правильным ходом событий во всех вселенных и устранять возникающие коллапсы и парадоксы. Из этой же серии мы узнаем, что у Призмо есть начальник, личность которого не раскрывается.

Цитаты

Смотрите Призмо/Цитаты.

Интересные факты

  • Призмо говорит, что он не хочет отношений, потому что он не хочет беспокоиться о том, чтобы его обсуждали каждую ночь во время ужина.
  • Призмо имеет более светлый оттенок розового в эпизоде "Финн Человек", чем в "Джейк Пёс"
  • Призмо — всего лишь сон старика, живущего рядом.
  • Комната Призмо указана как одномерная, но по существу она является трёхмерной, т.к. имеет три измерения — высоту, ширину и длину.

Культурные отсылки

Галерея

Официальные арты

Скриншоты