Фэндом

Портал Ночесферы
Nightosphere6.png
Тип Кексы
Владелец Финн
Первое появление "По твоим следам"

Портал Ночесферы - портал, который используется для доступа к Ночесферы и для того, чтобы покинуть её. Финн и Джейк использовали его, когда входили и покидали Ночесферу. Марселина также использовала его, чтобы вернуть Финна и Джейка в реальный мир. Она могла открывать и закрывать портал в Ночесферу и чтобы покинуть его, открыв портал настолько долго, насколько хочет. Эта способность скорее всего связано с повелетилем зла.

Чтобы создать портал, как сказала Марселина, нужно нарисовать счастливое лицо, брызнуть на него жучиное молоко и повторить заклинание на латыни (Maloso vobiscum et cum spiritum!).

Интересные фактыПравить

  • Счастливое лицо, используемое Финном, похоже на Лицо Фила.
  • Заклинание, используемое для открытия Ночесферы, написано на собачем латинском и переводится как "зло будет с вами и с вашей душой". Приближенно, на правильном латинском будет "malum sit uobiscum et cum spiritu".
  • Портальное заклинание является аллюзией на приветствие/благославление - Dominus vobiscum/Pax vobis. Et cum spiritu tuo, использующиеся католиками и некоторыми другими христианскими направлениями.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики