ФЭНДОМ

Кеннет
Donut Guy
Имя Кеннет
Пол Мужской
Раса Конфетная персона
Первое появление "Паника на вечеринке" (Кремовый)
"Пять коротких шказок" (Розовый)
Последнее появление "Лёгкий апокалипсис"

Пончик, настоящее имя Кеннет (англ. Donut Guy) — фоновый персонаж Времени Приключений, впервые появившийся в эпизоде "Пять коротких шказок". Он был одним из зрителей Шоу талантов. Он кричал "Это потрясающе!" (ориг. "That's amazing!"), когда Принцесса Бугристого Пространства впервые бросила мяч в зрителей, а он залетел в баскетбольную корзину. ПБП забила свой третий мяч, кинув его в лицо Пончика. Пончик падает со стула, но по-прежнему счастливо поёт: "ЛСП!" с остальной толпой после своего поступка. В следующий раз он появился в серии "Глюк есть глюк" — когда Финн и Джейк искали Принцессу Жвачку, он выходит из конфетного дома и кричит: "МОЁ ЛИЦО, МОЁ ЛИЦО! О, МОЁ КРАСИВОЕ ЛИЦО!!" и бегает вокруг. Позже он также кричал: "ОХ, МОЁ ЛИЦО!! ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ?!!", когда Финн и Джейк спросили его, где Принцесса Жвачка.
В эпизоде "Заклятый враг" показано, что Пончик состоит в тайном обществе вместе с Миротворцем и некоторыми другими жителями Конфетного Королевства.

ВнешностьПравить

Пончик выглядит как обыкновенный розовый пончик с разноцветной крошкой. Руки находятся по бокам, а лицо спереди в верхней части тела, в отличии от Доктора Пончика.

ЦитатыПравить

Это потрясающе!!!

ГалереяПравить

Официальные арты Править

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики