ФЭНДОМ

Подушечный мир
Pillow World
Название Подушечный мир
Тип Воображаемое место
Правитель/Владелец Квилтон
Расположение Форт из подушек
Известные жители Народ Подушек:
Розелинен
Квилтон
Джей и Бонни
Финн (временно)
Рашита

Подушечный мир или Мир Подушек (англ. Pillow World) — это мир, в который попал Финн, когда залез в Форт из подушек, думая об отношениях с Пламенной Принцессой в эпизоде "Привет, Подушка". Неизвестно, существует ли он в действительности, или же это лишь воображение Финна.

Внешний вид Править

Весь мир и его обитатели полностью сделаны из подушек, одеял и других постельных принадлежностей. Небо это один сплошной кусок синей ткани с белыми нашивками — облаками и жёлтой пришитой пуговицей — солнцем. Холмы и горы сделаны из больших помятых одеял. Дома, как правило, сделаны из уложенных кирпичиками подушек. Животные и деревья также подушечные.

Интересные фактыПравить

  • История этого мира похожа на историю из книги Клайва Стэйплза Льюиса"Лев, колдунья и платяной шкаф". Но так и не было сказано, был ли Подушечный мир и его обитатели реальными либо альтернативной вселенной или это был просто странный сон Финна.
  • Этот эпизод также очень похож на одну из серий Звёздного пути ("Внутренний свет"), где Пикар (как и Финн) теряется в альтернативной реальности, в которой живет другой жизнью и создаёт семью.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики