ФЭНДОМ

Пламенный Принц
The flame prince official
Имя Пламенный Принц
Пол Мужской
Возраст 16
Раса Огненный Элементаль
Род занятий Принц
Первое появление Время Приключений с Фионной и Кейк. Выпуск 1 (в комиксе)
"Принц, который хотел всего" (в сериале)
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Ганнибал Бересс

Пламенный Принц (англ. Flame Prince) — персонаж, выдуманный Ледяным Королём в его фанфике о Фионне и Кейк, гендерно-противоположная версия Пламенной Принцессы. Был создан по оригинальному дизайну Наташи Аллегри. Впервые появился в сериале в эпизодической роли в серии "Принц, который хотел всего".

ВнешностьПравить

Пламенный Принц носит оранжевую рубашку, более темного цвета штаны и пламенный ирокез. Также он носит обувь, в отличие от своего прототипа - Пламенной Принцессы.

СпособностиПравить

Пламенный Принц, как и его прототип - Пламенная Принцесса , умеет создавать огонь, но не очень хорошо его контролирует.

В эпизоде "Пять коротких шказов" случайно поджигает книги в библиотеке Принца Черепахи.

ПоявленияПравить

МультсериалПравить

Пламенный Принц впервые появился в одном эпизоде с участием Фионны и Пирожка — "Принц, который хотел всего". Там он был взят в плен Принцом Пупырчатого Королевства, вместе с Маршаллом Ли, Гамболлом и Принцом Черепахой, однако, позже был спасён Фионной.

Также он появился в следующем эпизоде о Фионне и Кейк — "Пять коротких шказов", где выбирал книгу в библиотеке Принца Черепахи, в то время как Кейк и Фионна искали идеального натурщика для тренировки в выпекании портретных лепёшек. Случайно Принц поджигает несколько книг в библиотеке, чем приводит Принца Черепаху в ужас. Черепаха говорит Пламенному Принцу, что не может дать ему книгу на прочтение, поскольку несёт ответственность на их сохранность. Однако предлагает прочитать её для него вслух. Пламенный Принц сознаётся, что просто выбирал книгу, чтобы сходить с ней в уборную.

КомиксПравить

Эта информация о серии комиксов Времени Приключений.
Она может быть частью сериала, а может и не соответствовать ему.

ОтношенияПравить

ФионнаПравить

Прототипно Финну и Пламенной Принцессе, в комиксе между Фионной и Принцем возникают тёплые романтические отношения. Однако, в сериале Фионна относиться к нему довольно холодно, а встретив его в библиотеке, в эпизоде "Пять коротких шказов", даже пугается его.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

Арты Наташи АллегриПравить

Из комиксаПравить

СкриншотыПравить