ФЭНДОМ

Пламенный Король
Flameking
Имя Пламенный Король
Пол Мужской
Род занятий Бывший король Огненного Королевства
Родственники Огненная Принцесса (дочь)
Флинт (старший сын)
Младшие сыновья
Первое появление "Пламя"
Последнее появление "Мощь драже" (фотография)
Озвучен Кит Дэвид

Пламенный Король (англ. Flame King) — бывший правитель Огненного Королевства и отец Огненной принцессы. Впервые появляется в эпизоде "Пламя", где Джейк пытался произвести на него впечатление для завоевания для Финна принцессы, запертой от внешнего мира. Убедившись, что Финн подходит для его принцессы, он выпустил ее и тут же показал, что она — зло.
В эпизоде "Земля и Вода" был свергнут Пламенной Принцессой и заключён в лампу Коричным Пряником, вместо его дочери.
В эпизоде "Булочка" ему удалось сбежать из заточения, благодаря Булочке. Он бежит из Огненного королевства в лес, где пытается собрать армию бурундуков для отвоевывания своего Королевства. Но, после разговора с Булочкой, он решает остаться жить в пещере, как "Король Бурундуков".

Внешний видПравить

Пламенный Король гораздо больше, чем другие огненные элементали. Он ходит в медных доспехах, с ромбовидными драгоценными камнями в груди и на воротнике. Король не носит перчаток, из-за чего видно его руки в виде пламени. Король носит корону с пятью зубцами и драгоценным камнем в центре. В отличие от своей дочери, не имеет тела.

СпособностиПравить

Во время путешествий на большие расстояния он способен выскальзывать из своей брони в виде огненного потока и сливаться с ней обратно при перемещении. Имеет акробатические навыки, как показано в эпизоде "Точка воспламенения".

ХарактерПравить

Пламенный король кажется аристократичным, он нетерпелив и требователен, следует стереотипам. Король часто пытается защитить свою дочь, хотя не попытался вернуть её, когда она сбежала из Огненного Королевства.
Кажется что он, как и Мартин, не берёт в расчёт чувства своей дочери и то, как его действия влияют на неё или кого-либо.

Убив своего брата ради трона, понимает себя, как чистое зло. В связи с этим уверен, что и остальные жители Огненного Королевства — зло. Король очень строг к своей дочери и властолюбив. В эпизоде "Земля и Вода" он был свергнут Пламенной Принцессой, которая потом стала королевой. И когда она заточила его в лампу, он сказал, что у неё никогда не будет "ни печенья, ни друзей", на что она отвечает, что и так не имела этого.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

УпоминанияПравить

ЦитатыПравить

Смотрите Пламенный Король/Цитаты

Интересные фактыПравить

  • Пламенного короля озвучивает актер, озвучивший Хаоса из Final Fantasy, Кит Дэвид. Так совпало, что оба персонажа связаны с хаосом, разрушением и огнём, и описаны как зло.
  • До эпизода "Пламя" король любил коал. Однако, когда Джейк попытался воссоздать одну из коал с помощью своих способностей, король изменил свое мнение насчёт них.
  • В эпизоде "Тихо сгорая" был намёк на то, что король знает Принцессу Жвачку, так как она попросила короля ограничить свою дочь от внешнего мира из-за её опасных способностей.

ГалереяПравить