ФЭНДОМ

Пламенное Королевство
Firekingdom
Тип Королевство
Известные жители Пламенная Принцесса

Пламенное Королевство или Огненное Королевство - дом для большинства огненных существ Земли Ууу. Состоит преимущественно из вулканов, огня и лавовых морей. Королевством раньше правил Пламенный Король, которого свергла Пламенная Принцесса в эпизоде "Земля и Вода". Правители Огненного королевства живут в Огненном дворце. Большинство жителей, как и экс-король, считали себя злом.

Королевство впервые официально появилось в эпизоде "Спасибо" и было главным местом действия в эпизодах "Пламя" и «Точка воспламенения».

Оно впервые появляется в серии "Выселенные" в воспоминании Марселин, в котором она крутит обруч в море огня. Вполне возможно, что Пламенный Король правил землей в прошлом. В эпизоде "Его герой" в воспоминаниях показывает ему как носить корону в месте, похожем на Огненное Королевство.

История

В серии "Охладитель" (6 сезон 22 серия) упоминается что появление огненного королевства связано с огромными роботами, которые разогрели часть земель, сами роботы остались стоять в особой комнате королевства как статуи, хотя были вполне функциональными. Вероятно создателем роботов является Мо, в 15 эпизоде 7 сезона - "Чем больше Мо, тем больше знаешь", можно заметить, что на столе у Мо лежат чертежи роботов, а за окном идет строительство этих роботов.

3
1-1

Жители

Интересные факты

  • В эпизоде "Башня", хотя и не в полной мере, показали, как Финн использовал некоторые части Огненного Королевства, чтобы завершить строительство своей башни.