Фэндом

Wiki Поры Приключений

Пламенное Королевство

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Пламенное Королевство
Firekingdom.jpg
Тип Королевство
Известные жители Пламенная Принцесса

Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Пламенное Королевство или Огненное Королевство - дом для большинства огненных элементалей Земли Ууу. Состоит преимущественно из вулканов, огня и лавовых морей. Форма правления - абсолютная монархия. Королевством правит Пламенная королева, раньше правил Пламенный Король, которого свергла Пламенная Принцесса в эпизоде "Земля и Вода". Правители Огненного королевства живут в Огненном дворце. Большинство жителей, как и экс-король, считали себя злом.

Королевство впервые официально появилось в эпизоде "Спасибо" и было главным местом действия в эпизодах "Пламя" и «Точка воспламенения».

Оно впервые появляется в серии "Выселенные" в воспоминании Марселин, в котором она крутит обруч в море огня. Вполне возможно, что Пламенный Король правил землей в прошлом. В эпизоде "Его герой" в воспоминаниях показывает ему как носить корону в месте, похожем на Огненное Королевство.

История Править

В серии "Охладитель" (6 сезон 22 серия) упоминается что огненное королевство появилось из-за атаки огромных роботов из космоса. Роботы так разогрели часть земель что всё на них расплавилось. А сами роботы остались стоять в особой комнате королевства как статуи, хотя были вполне функциональными. Неизвестно кто и с какой целью создал роботов, а так-же обладают ли они магией или только мощным энергетическим оружием.

ЖителиПравить

Интересные факты Править

  • В эпизоде "Башня", хотя и не в полной мере, показали, как Финн использовал некоторые части Огненного Королевства, чтобы завершить строительство своей башни.

Также на Фэндоме

Случайная вики