ФЭНДОМ

Пингвины
Gunter (1)
Правитель Ледяной Король (формально)
Гюнтер (в эпизоде
Власть Гюнтеров)
Проживают в Ледяное Королевство
Известные персонажи Гюнтер
Появляется в Пилотный эпизод
Последнее появлении "Музыкальная дыра"

Пингвины (англ. Penguins) впервые появились в пилотном эпизоде, где Финн (тогда известный как Пин) и Джейк использовали пингвинов как сноуборды. Пингвины живут в Ледяном Королевстве и кажется, что они нравятся Ледяному Королю. Он использует их в качестве рабочей силы. Внешне они дружелюбные создания, однако, часть пингвинов находится в рабском подчинении у Ледяного Короля и беспрекословно выполняет все его поручения. В основном, у них нет особых проблем с мотивацией — они будут делать то, что скажет Ледяной Король, но они легко отвлекаются от своей работы, также как дети, когда им наскучит заниматься одним делом.

С эпизода "Заключенные Любви" они появляются в начальной сцене каждого эпизода во время Заглавной песни. Души многих пингвинов были высосаны Хансом Абадиром в эпизоде "Оно пришло из Ночесферы".

В эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище" видно, что все пингвины отличаются между собой, однако все они имеют похожие имена: "Гюнтер": Гунтер, Гантер, Гантэр, Гюндер.

Известные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Похоже, что Ледяной Король не заботится о пингвинах, которых держит в своей компании. Это видно по тому, как он выбрасывает несколько пингвинов в мусор после купания в эпизоде "Пять коротких шказок".
  • Им разрешается пить слёзы Ледяного Короля.
  • Некоторые пингвины имеют право голоса на то, какой фильм они будут сегодня смотреть.
  • Пингвины издают не свои природные звуки: они крякают.
  • В отличие от многих существ Ууу, после Великой Грибной Войны пингвины не приобрели умение говорить на понятном остальным языке.

ГалереяПравить