ФЭНДОМ

Пенни
Penny
Имя Пенни
Пол Женский
Раса Человекоподобная
Родственники Безымянная мать
Первое появление "Город Воров"
Озвучен Виолет Соул Клосс Фарли

Пенни (англ. Penny) — маленькая девочка, которая встретила Финна и Джейка близ Города Воров. Она рассказывает им, что у неё, якобы, украли корзинку с цветками, которые она мирно продавала. По дороге в Город Воров она рассказала Финну и Джейку историю, которую якобы услышала от своей матери, о том, что всё ворованное у маленьких девочек хранится в сундуке у Короля Воров, в его башне в центре Города. Обманом заставив Финна достать сундук с драгоценностями, она со злобным хохотом умчалась к себе в шалаш. После того как Финн и Джейк "очистили" её от проступков города, она украла одежду Финна.

Внешний видПравить

Пенни — это маленькая человекоподобная девочка с персиковым цветом кожи и рыжими волосами. Носит серый плащ с капюшоном и двумя заплатками, и коричневое платье.

ОписаниеПравить

Внешне она милая и безобидная девочка, но внутри — подлая обманщица с маниакальной тягой к воровству. Хорошо умеет изображать эмоции. Живёт в тентовой палатке посреди Города Воров, в которой хранит все краденные вещи.

Интересные фактыПравить

  • Она прячет кинжал керис под плащом.
  • Кажется, она украла двухствольное ружьё, что можно увидеть в её палатке
  • Изначально роль Принцессы Бандита из эпизода "Я – меч" изначально принадлежала Пенни. Вероятнее всего, эта идея была отклонена из-за того, что Виолет Соул Клосс Фарли, которая озвучивает Пенни, была занята.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики