Фэндом

Wiki Поры Приключений

Пендлтон Уорд

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Пендлтон Уорд
200px-Pendleton Ward.jpg
Имя Пендлтон Уорд
Пол Мужской
День рождения 8 июля 1982 года
Озвучка персонажей ПБП,
Один из Бизнесменов,
Шелби,
Аврaaм Линкольн,
Лесной волшебник
Снежный голем
Одержимая Улитка
Лестер

Пендлтон Уорд (англ. Pendleton Ward), или сокращенно Пен Уорд, создатель Времени Приключений, а так же Пилотного эпизода. Пендлтон Уорд работает на Cartoon Network и Frederator Studios. Он родился 8 июля 1982 года и вырос в Сан-Антонио, штат Техас.

Ранние годыПравить

Пен с ранних лет интересовался анимацией, вдохновленный своей матерью, которая была художником и работала с аниматорами. С первого класса он начал рисовать флипбуки.

Пендлтон Уорд проходил стажировку в CalArts, где он подружился с Джеймсом Куинтелом. Позже они вместе работали над мультсериалом Удивительные злоключения Флэпджека. At a "Producers Show" at CalArts, Pen met Eric Homer from Frederator Studios, which was his first lead in working with Frederator.

Начало работы аниматоромПравить

Bueno.jpg

Голова медведя Буэно напоминает шапку Финна

В 2002/2003, Пендлтон выпустил интернет-комикс Медведь Буэно. Позже он перестал их выпускать, назвав "ужасными"[1]. Тем не менее он продолжает использовать ник "buenothebear", например на своём сайте или в Твиттере[2]. Позже Пен сделал короткометражный мультик "Barrista" для Frederator Studios, в котором участвовал Буэно. В игре Candy Scramble, одного из игроков в команде ПБП зовут Буэно.

Pen continued to work on short animations for Frederator's Random! Cartoons which aired on Nicktoons. There, he worked with several people who later join him on the Adventure Time series, including composer Casey James Basichis, Adam Muto and Niki Yang. His two shorts were "The Bravest Warriors" and the "Adventure Time" Animated Short. The "Adventure Time" short was made in 2006 and went on to become an internet phenomenon in 2007, with over 1,000,000 views by November of that year. (Internet searches seem to indicate it first went viral in mid-January 2007, although the original versions of the video on YouTube have since been removed.) Pen pitched Adventure Time as a full series in 2006 or 2007, but it took some time before Cartoon Network decided to pick it up.

In 2008, Pendleton Ward worked on Cartoon Network's The Marvelous Misadventures of Flapjack as a writer and storyboard artist. Flapjack was a storyboard-driven show, meaning that the storyboard artists also wrote the episodes, based on an outline. The experience inspired Pen to run Adventure Time the same way, once it was picked up as a series.

Время ПриключенийПравить

GaiaPen.png

Аватар Пена на GaiaOnline

Более подробную информацию смотрите в статье Время Приключений.

Пен является создателем мультсериала Время приключений, а так же его исполнительным продюсером. Он наблюдает за всеми творческими аспектами шоу. Джеймс Гэрланд Куинтел озвучил ПБП, одного из бизнесменов, Шелби, снежного голема и Авраама Линкольна. Он так же озвучил гору женщину в серии "Воспоминания о горе Бум-Бум". В пилотном эпизоде Пин (англ. Pen) назван в его честь. Как сказал Пендлтон, он поменял имя главного героя потому что не хотел видеть свое имя на одежде. Для озвучивания некоторых персонажей он выбрал людей, которых читал в Твиттере, например, Энди Милонакис и Мелинда Хилл.

Храбрейшие воиныПравить

Frederator Studios has announced that Pendleton Ward's Bravest Warriors is being developed as a web series for the relaunch of its Cartoon Hangover internet animation channel in 2012. It is based on the 2006 short that Pen created for Frederator's Random! Cartoons. Former Adventure Time lead designer Phil Rynda is working on new character designs for the series. The series premiered during the fall of 2012 through Cartoon Hangover's YouTube channel. The first season was 11 episodes long.

There has also been a KaBoom! comic that releases issues monthly.

Frederator публикует раннюю информацию в блоге Bravest Warriors.

Другие работыПравить

В 2011, Пендлтон Уорд и Наташа Аллегри создали краткую пародию названную "Pikapew Poop Chu!" и загрузили на YouTube .

Пендлтон Уорд начал делать краткие видео серии названные "Animation Pals" с Ian Jones-Quarley (голос Wallow в Bravest Warriors). Он выложил три из этих видео в tumblr Animation Pals.

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

  • Журнал Forbes включил его в список "30 до 30" в сфере развлечений.
  • Пен иногда выступает в качестве аниматора (например, "БиМО Нуар" и других).

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики