ФЭНДОМ

Парень-ананас
Picture1.png
Имя Парень-ананас
Пол Мужской
Раса Конфетный народ
Первое появление Паника на вечеринке
Последнее появление Пять коротких шказок

Парень-ананас (англ. Pineapple Guy) - это конфетный человек.
Впервые Парень-ананас появляется в серии "Паника на вечеринке" среди остальных конфетных людей. Так же он появляется в нескольких других эпизодах. В эпизоде "Рикардио - Парень в форме сердца", Парень-ананас виден в толпе конфетных людей, восхищающихся Рикардио. В серии "Загадочный поезд" он один из подозреваемых в убийствах. Финн пугает его рассказом о песне для Девушки Леденец и обвиняет в краже капусты Доктора Мороженко. Вскоре после этого обвинения, Парень-ананас "погибает" и появляется уже в конце серии на вечеринке Финна. Парень-ананс так же появляется в эпизоде "Всё хуже и хуже" в качестве конфетного зомби. Вырастив крылья, Парень-ананас хватает Старчи и бросает его через закрытое окно Конфетного Замка, открывая путь для остальных зомби. Последнее появление Парня-ананса - в серии "Пять коротких шказок", где он один из участников Шоу талантов Конфетного Королевства.

Внешний видПравить

Парень-ананас выглядит как человек, в костюме ананаса, однако так ли это, или ананас является частью его тела - неизвестно. Парень-ананас не носит обувь и на ногах у него только зеленые носки с завитушками на верху. Цвет кожи, не закрытой ананасом - голубой.

ГалереяПравить