ФЭНДОМ

Оргалорг
01
Пол Мужской
Возраст Старше мироздания
Биологический возраст 13200000000+
Раса Инопланетная сущность, Древний.
Род занятий Разрушение миров
Первое появление "Золотые звезды"
Последнее появление "Выкуп короля"
Озвучен Том Кенни

Оргалорг (англ. Orgalorg) — древняя космическая сущность, правитель Солнечной системы и разрушитель миров. Находясь в поисках новой силы для своих злодеяний, Оргалорг решает поглотить комету-катализатор и впитать её силу.

Своими действиями он оскорбил Короля Марса, который отправляет Гроб Гоб Глоб Грода изгнать Оргалорга. Гроб Гоб Глоб Грод с помощью своего пылающего меча отправляет Оргалорга на Землю, заставив его потерять память, забыть, кто он такой и откуда пришел. Мощная земная гравитация же трансформировала Оргалорга в милого пингвина - Гантера, для которого видения о комете являются лишь в самые страшные минуты. Внешний вид: Оргалорг имеет четыре чёрных глаза , задний воротник с шестью выходящими элементами.(два из которых не видно так как они маленького размера и они скрыты за головой), на верхней части головы располагается рот.

Превращение

Основная статья: Гюнтер

После удара головой при спасении ППК от разъяренного моржа, в Гантере вновь проявляется его настоящая сущность. С этого момента, пожалуй, стоит рассматривать действия Гантера не как его самого, а как Оргалорга, ставшего похожим на огромный блестящий зеленый мозг. Он вырезает фигуры древних богов, в том числе и Короля Марса, чтобы передать сигнал на далекую планету, жители которой еще помнили о нем, цепенея от ужаса. Однако та часть существа, которая оставалась Гантером, разбивает фигуры, и видения прекращаются.

02

Однако Оргалорг все же берёт верх и начинает осуществлять план по поглощению приближающейся к земле кометы. Он помогает Королю Ууу свергнуть принцессу Бубльгум, захватывает ее корабль и, предварительно модернизировав его посредством установки дополнительных двигателей, покидает Землю с Финном и Джейком на борту.

В космосе Оргалорг предстает в своем истинном облике. Двигаясь, подобно медузе, он добирается до кометы и поглощает ее, однако Финн разрубает чудовище, и Оргалорг теряет свои силы. В финале он цепляется за корабль Бананового Чела и вновь попадает на Землю и превращается в пингвина.

Интересные факты

  • В серии Царский Выкуп, в тот момент когда Бетти подключает Гюнтера к короне Снежного Короля, зрачки Гюнтера меняются на голову Оргалорга.
  • Оргалорг — пятая мировая угроза, с которой Финн и Джейк когда-либо сталкивались. Первая мировая угроза — это Лич, вторая — Пламенная Принцесса, третья — Гюнтер, Глюк — четвертая. Оргалорг является самым древнейшим персонажем мультсериала. В форме Гантера он играл огромную и очень важную роль в развитии человеческой цивилизации, до того как встретил Снежного Короля.
  • Оргалорг существовал до пустоты и до Большого Взрыва. Является одним из чудовищ, показанных перерожденным Личом Королю Ууу в эпизоде "Золотые звёзды".

Галерея