ФЭНДОМ

Стэг
Stag1.png
Имя Стэг
Пол Мужской
Раса Олень (мутант)
Первое появление "Никто тебя не услышит"
Последнее появление "Сыны Марса"
Озвучен Рон Перлман

Олень Стэг (так же известен, как Олень, Долбанутый Олень или Жуткий Олень) — антагонист, маньяк, представленный в "Никто тебя не услышит".

Внешний видПравить

Слюна Стэга оранжевая, возможно, это из-за адгезионных свойств (липкости), которые он использует, чтобы склеивать Конфетных Людей, после того, как он перетащил их в канализацию и прикрепил их к стенам дренажной камеры, сделав это все из-за того, что «хотел их сахар». На самом деле, он носит копыта-перчатки, которые скрывают две человеческие руки. Так же во время драки с Финном и Джейком, можно было увидеть его способность ходить на задних конечностях.

ОписаниеПравить

В свое время бесчинствовал в Конфетном Королевстве. Финн и Джейк попытались остановить его, но были побеждены. Стэг лягнул копытами Джейка, тот «отделался» довольно серьезной травмой головы, что заставило его сойти с ума (до тех пор пока Финн пару раз не приложил его головой об стену). А Финну Стэг сломал обе ноги двух местах и затем пнул его в столб, отправив не только в нокаут, но ещё и в кому. Однако в конце концов, Финн и Джейк пришли на помощь гражданам в канализацию, где и произошло сражение с маньяком. Последний был побежден посредством двух шлакоблоков, хитроумно прикрепленных к ногам Джейка, и затем был брошен в водоворот.

Стэг мимоходом появляется в серии "Сыны Марса". Волшебный чел превращает его в телескоп, с тем чтобы ближе взглянуть на «падающую звезду» (которая на самом деле оказывается Глоб Гоб Гроб Гродом) и с тех пор не превращал его обратно.

Интересные фактыПравить

  • По мнению Энди Ристано[1], Стэг — самый непонятный и страшный персонаж.
  • Джейк называет Стэга "Долбанутый Олень".
  • Когда Стэг лизал конфетных людей, его слюна была оранжевой.
  • Волшебный Чел называет его "Бродячая душа…Дикий и необузданный!".
  • Стэг играет эпизодическую роль в серии "Брюхо чудовища", а именно указан на названии карты.
  • Возможно Стэг погиб, когда Волшебный Чел превратил его в подзорную трубу.

ГалереяПравить

Концепт-артПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики