Фэндом

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете предмет.
"Окарина"
Сезон 6, Серия 12
S6E12 Окарина.png
Код серии: 1025-173
Премьера: 17 июля 2014 года
Создатели
Режиссер: Элизабет Ито (наблюдатель)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Том Херпич
Стив Волфхард
Адам Муто
Сценарий: Том Херпич
Стив Волфхард
Серия
Предыдущая
"Братишка"
Следующая
"Спасибо за яблочки, Джузеппе"

«Окарина» — двенадцатый эпизод в шестом сезоне Времени Приключений. Это сто сорок второй эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Сытый по горло выходками Джейка, его сын Ким Кил Ван собирается принять решение отнять их дом на дереве чтобы Джейк всё-таки нашел работу и стал серьёзным, но он всё равно не искал себе работу.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Короткое появлениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый раз когда Ким Кил Ван и Виола заговорили на английском (русском).
  • Это первое появление Марселин и Леди Ливнерог в шестом сезоне.
  • После этого эпизода Чарли остаётся единственным щенком Джейка, которая не говорила ни слова.

Связи с другими эпизодамиПравить

  • Т.В. сказал, что видел отца всего дважды (это был третий раз). Впервые (после рождения) это было в эпизоде "Джейк-отец", второй раз в "Джейк-костюм", и третий в "Яблочная свадьба".
  • Джейк упоминает, что истратил все свои сокровища, что он недавно сделал в эпизоде "Мебель и Мясо".
  • Фея, которую встретили Финн и Джейк, когда шли к дому Ким Кил Вана, напоминает фею из эпизода "Видения в дождливый день".
  • Ким Кил Ван укладывает с Марселин акт о продаже Форта на дереве, так как она — истинный его владелец, что выясняется в эпизоде "Выселенные!". Хотя Марселин подарила его Финну и Джейку в том же эпизоде.

Заметки релизаПравить

  • В вырезанной сцене из эпизода, Чарли гадает Виоле на картах Таро и, открывая одну из карт, расшифровывает предсказание как "тебе никогда не стать актрисой", на что её сестра лишь смеётся. Эпизод "Летние дожди" демонстрирует рвение Виолы стать актрисой.

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики