ФЭНДОМ

Одеяльный дракон
Blanket Dragon
Имя Одеяльный дракон
Раса Дракон
Первое появление "Привет, Подушка"

Одеяльный дракон (англ. Blanket Dragon) — существо из эпизода "Привет, Подушка". Он появляется впервые в короткой сцене, где Подушечные люди пробегают мимо Финна, встревоженные его приближением. Случайно столкнувшись с Финном ребёнок-подушка предупреждает его: "Эй, мистер, вам лучше бежать от сюда! Одеяльный дракон!". После этого дракон подлетает к Финну истошно вопя. Финн прыгает на него и ранит в горло Демоническом мечом. Из раны Дракона вылетают перья и он падает на землю извиваясь и крича от боли. Затем Подушечный народ вылазит из укрытий и ликует над "блестящей" победой Финна.

Внешний видПравить

Одеяльный дракон почти полностью состоит из подушек. Его тело это она большая красная подушка с двумя меньшими подушками-ногами. Его хвост состоит из большого количества маленьких красных подушек. Шея состоит из шести таких же подушек и одной, чуть большей подушки-головы с надрезом в виде рта и зубов. На голове две декоративные жёлтые пришитые подушки-глаза. К спине дракона прикреплено гигантское розовое одеяло, которое он использует, как крылья для полёта.

МелочиПравить

  • Одеяльный дракон похож на Фангора — одного из боссов в игре Эпичная Пряжа Кирби, где дракон тоже сделан из ткани.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики