ФЭНДОМ

Огненный Граф
Fire Count
Имя Огненный Граф
Пол Мужской
Возраст Неизвестно (умер)
Раса Огненный элементаль
Первое появление "Его герой"

Огненный Граф (англ. Fire Count) — антагонист из эпизода "Его герой". Он носит корону, которая предполагает что он — монарх. Возможно, он был предыдущим правителем Огненного Королевства, несмотря на его титул графа. Он имеет вид огненного шара с лицом. Был разрублен Билли пополам.
Можно провести параллель между Билли и Финном — героями Ууу; Огненным Графом и Ледяным Королём — врагами героев и Принцессой Сахарной Ватой и Принцессой Жвачкой — принцессами, которых спасает герой. Можно предположить, что на неком уровне они все связаны. Огненный Граф появляется во флэшбэк-сцене с песней Билли, где он — Билли — спасает Принцессу Сахарную Вату от Графа.
Возможно, он связан с королевской династией огненных элементалей, Пламенным Королём и Пламенной Принцессой в частности.

Внешний видПравить

Его лицо слегка напоминает лицо Снежного Короля, острыми зубами и длинным гоблинским носом. Его корона также внешние похожа на корону Ледяного Короля. В ином случае, он выглядит как классический огненный шар, с руками и основанием на макушке.

ТакжеПравить

  • Изначально, Огненного Графа звали Огненный Король, но это изменили в последний момент продакшна серии.

ГалереяПравить