ФЭНДОМ

Принцесса Тряпичная кукла
Ragdoll Princess
Имя Принцесса Тряпичная кукла
Пол Женский
Раса Тряпичная кукла
Род занятий Принцесса, пугало (для Деревяшки)
Первое появление "Заключённые Любви"
Последнее появление "Конь и мяч"
Озвучен Мария Бэмфорд

Принцесса Чучело (англ. Raggedy Princess) — впервые появляется в эпизоде "Заключенные Любви", в которой была украдена Ледяным Королём. В эпизоде "Преданность королю" она вместе с другими принцессами избили Ледяного Короля. Поскольку у неё нет рук, она пинает его ногами.

Внешний видПравить

Обветшалая Принцесса состоит из изношенного материала и похожа на старую куклу. Её тело — это рваный носок. Её рот, кажется, должен быть прошит, но швы достаточно свободны, чтобы открывать его. Её левый глаз — это светло-зелёная пуговица, а правый глаз — отверстие. На правой стороне её платья, есть светло-коричневая заплатка. У неё нет оружия. Она носит кусочек стекла на голове вместо короны.
У Принцессы каштановые волосы, которые могут, возможно, сделаны из пряжи или других материалов, возможно даже, что это парик. Одна из её ног (возможно, штанина или чулок) - светло-голубая, а другая нога - красная со светло-серыми полосами.

ПоявленияПравить

Второстепенная рольПравить

ЛичностьПравить

Обветшалая Принцесса, кажется, довольно тихая и застенчивая. Вероятно, она влюблена в Финна, поскольку краснела всякий раз в его присутствии. В эпизоде "Небесная ведьма" Принцесса Жвачка сказала, что у Обветшалой Принцессы нет никакого самоуважения.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить