ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Нормальный Чел
(ранее Волшебный Чел)
Magic Man.png
Имя Нормальный Чел
(ранее Волшебный Чел)
Пол Мужской
Возраст более 200 лет
Раса Марсианин
Род занятий Волшебник (ранее)
правитель Марса
Родственники Гроб Гоб Глоб Грод (братья)
Марглс (бывшая жена) †
Первое появление "Город Чудаков"
Последнее появление "Светлое облако"
Озвучен Том Кенни

Нормальный чел (ранее известен как Волшебный чел) (англ. Magic Man, Normal Man) — в прошлом злой волшебник, который в наказание за преступления на Марсе был выслан в Земли Ууу на 200 лет. Главный антагонист в эпизодах "Город Чудаков", "Сыны Марса" и "Бутерброд времени". В настоящее время утратил свою магию и стал новым правителем марсиан.

Внешний видПравить

Он — человекоподобный марсианин с зеленой кожей, одетый в желтый рваный костюм и желтую шляпу волшебника. Также он носит ботинки разных цветов: красного и фиолетового. Глаза Чела белые, как у Ледяного Короля. Он носит красный рюкзак с оранжевой и зеленой лямками, поверх его рюкзака лежит свернутое розовое одеяло. Кроме того у него есть небольшой мешочек, привязанный к ноге. Он является одним из немногих персонажей, у кого есть нос. В эпизоде "Город Чудаков" можно заметить, что под его шляпой лысина, однако в серии "Ты забыла свои нарукавники" у него рыжие волосы.

Описание Править

Волшебный Чел был отправлен на Землю Гроб Гоб Глоб Гродом за все его преступления против жителей Марса. Вместо того, чтобы, как предполагалось, поменять свою жизнь и мировоззрение, он вел себя как идиот в течение 200 лет. Согласно постановлению Авраама Линкольна, Волшебный Человек может вернуться на Марс в любое время, используя специальный телепорт, при условии, что он научится ценить и уважать людей вокруг себя. Однако вместо этого он ведет себя отвратительно по отношению ко всем жителям Ууу.

Чел живет в очень грязном доме, который, по теории Финна, является отражением его больного разума. Единственными жителями этого дома являются Волшебный Человек и Крошечная Мантикора в бутылке. В серии «Сыны Марса», когда Волшебный Человек взял в руки фотографию, на которой он был изображен с Марглс, можно заметить, что он впервые оказывается эмоционально подавленным и грустным.

Авраам Линкольн рассказывал, что Волшебный Человек был крутым парнем до страшной ночи, когда Марглс погибла на самой большой горе Марса. Это событие было отражено в превью Джесси Мойнихэна для этой серии. Возможно, именно эта трагедия и вызвала кардинальную перемену в поведении Волшебного. Как мы знаем, Финн смог попасть на Марс с помощью телепорта, думая о Джейке, из чего вытекает, что со времен смерти Марглс, Чел избегает каких-либо эмоциональных привязанностей.

СпособностиПравить

Волшебный Человек обладает множеством магических способностей. Он неоднократно демонстрировал способности телепортироваться, превращаться или превращать кого-нибудь в какие-либо объекты с легкостью, а также уменьшатся и отращивать себе крылья. В серии "Все маленькие люди" видно, что он ещё и может оживлять неодушевленные предметы. Кроме того, он может создать волшебный пузырь, замедляющий все, что попало в него, как было в эпизоде "Бутерброд времени". 

Волшебный Человек никогда не проявляет агрессии и никогда не дерется, но, кажется, что он способен себя защитить в случае опасности. Например, он защищался от лавовой рвоты Горка, телепортируя её от себя. Вдобавок он способен быстро оправляться после сильных ударов и бросков, идеально приземляясь, как было в случае с Запом. Чтобы превратить чудаков обратно в людей, он просто хлопает ладонями, показывая, что это довольно легко.  

Несмотря на то, что он просто дразнит Финна и Джейка, он представлял бы большую угрозу, столкнись они с ним в реальной битве, так как все, что его окружает, он превращает в абсолютный хаос: превратил Финна в огромную ногу, позволил Джейку умереть за его преступления на Марсе.  

В серии "Ты забыла свои нарукавники" теряет магические способности, в то время, как Бетти становится безумным волшебником. 

Отношения Править

Гроб Гоб Глоб Грод Править

Гроб Гоб Глоб Грод — старший брат Волшебного Чела. Они выслали его на Землю за 200 лет до событий эпизода "Сыны Марса", причиной тому стали преступления против жителей Марса. Хоть они и настроены к нему враждебно, они все еще воспринимают его как брата: когда Финн и Джейк предлагают преследовать Волшебного, Гроб Гоб Глоб Грод отвечает: "Я не хочу терять своего брата".

Марглс Править

Марглс была женой Волшебного Чела до событий сериала. В эпизоде "Ты забыла свои нарукавники" мы узнаем, что Марглс забрал ГОЛБ. Чел отчаянно пытался вернуть её, даже просил Призмо возродить её, но все попытки оказались тщетными. Когда он создал защитный механизм, то назвал его М.А.Р.Г.Л.С. (Магический Автоматизированный Резонансный Генератор Лазерного Сопротивления), а также подарил ему внешность своей жены. Этот механизм должен был быть установлен на вершине Горы Олимп, чтобы защищать Марс от ГОЛБа. Однако, Волшебный Чел все-таки испытывал к нему чувства (несмотря на то, что он говорил обратное), и на вершине Олимпа пытался уговорить её сбежать вместе с ним. М.А.Р.Г.Л.С. вышла из-под контроля и упала на землю, что, по-видимому, привело к её смерти.

Появления Править

Главный персонажПравить

Второстепенный персонажПравить

УпоминанияПравить

Песни Править

Интересные фактыПравить

  • В интервью с создателями шоу было заявлено, что Волшебный чел задумывался как страж 50-ого мёртвого мира, проверяющий людей, достойны ли они туда попасть. Позже от этой идеи отказались.
  • Согласно Джесси Мойнихану, планировалось, что Волшебный Чел появится в эпизоде "Принцесса Призрак".
  • В игре "Склей-ка Джейка" волшебный чел главный злодей. Он проклял Джейка, после чего последний стал разваливаться на части.
  • В серии "Сыны Марса" видно, что на его руке пять пальцев, в остальное время у него четыре пальца, даже когда он превратился в Джейка.
  • Причина того, что Волшебный человек такой злой, кроется в том, что женщина, которую он любил - Марглс - упала с горы, как можно увидеть на промо-арте "Сынов Марса".
    • Авраам Линкольн: "Я помню, когда ты был действительно крутым парнем. До тех пор, пока ты не провел ту ночь с Марглс на Горе Олимп." Для справки: Гора Олимп - является самой высокой горой в нашей Солнечной системе.
  • Волшебный человек, появляется и является главным антагонистом в 15 выпуске комикса "Время Приключений".
  • В "Сынах Марса" Чел, превращенный в Джейка, поет песню "...О мелких людишках я быстро забываю", что, возможно, является отсылкой к соответствующему эпизоду.
  • Дыра, из которой появляется Волшебный Человек в серии "Все маленькие люди", напоминает ход, из которого вышли Ледяной Король, КШР, Шелби, Деревяшка и Лимонохват в эпизоде "Загадочное Подземелье". Это может означать, что маленьких людей создал Древний спящий маг-животворец, спящий рядом с травяным ходом из "Загадочного Подземелья".
  • Волшебный Чел — любимый персонаж Джесси Мойнихана.
  • Волшебная Женщина — копия Волшебного Чела с противоположным полом, делает камео в эпизоде "Принц, который хотел всего".
  • Характеристика Волшебного Чела (яркая личность, апатия, уникальная жизненная философия, постоянная улыбка) и его трагическое происхождение схожи с историей Джокера из "Убийственной Шутки", где последний был обычным человеком, пока однажды его возлюбленная не умерла в результате несчастного случая (случайно от огня). Это происшествие свело его с ума, направив на дорогу зла. Его начали забавлять страдания других, проявлялись апатия и нигилизм. По ходу истории он также обсуждает ценность воспоминаний и влияние их на людей.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики