ФЭНДОМ

"Не смотри"
Сезон 7, Серия 28
S7e28 titlecard
Премьера: 2 апреля 2016 года[1]
Создатели
Режиссер: Элизабет Ито
История: Кент Осборн
Джек Пендарвис
Дилан Хэггерти
Адам Муто
Сценарий: Сео Ким
Сомвилей Ксаяфон
Серия
Предыдущая
"Сломать его корону"
Следующая
"За пределами грота"

«Не смотри» — двадцать восьмой эпизод в седьмом сезоне Времени Приключений. Это двести двадцать седьмой эпизод по счету.[2]

ОписаниеПравить

Финн ужасной ценой находит клад на вершине Горы Мёртвых. [3]

СюжетПравить

Финн и Джейк ищут интересные книги в библиотеке. Джейк находит книгу "Будь птицей" и даже исполняет в живую урок "пой, чтобы найти друзей" и спрашивает Финна "что делаешь". Финн рассказывает, что нашел книгу о "Мёртвой горе", где согласно книге может совершится желание, направленное на то, чтобы сделать желателя таким, каким он хочет быть. Также он упоминает о том, что там есть отшельник, которому ни в коем случае нельзя смотреть в глаза. Джейк спрашивает, что хочет Финн - он хочет стать высоким как Принцесса Жвачка и Джейк это подмечает. На вопрос Финн о том, что хочет Джейк тот отвечает, что ничего не хочет так как считает себя идеальным. Финн и Джейк радуются назревающему приключению из-за чего на него шикает Принцесса Черепаха, и затем порадовавшись тихо, они под шиканье выходят из библиотеки и отправляются на мёртвую гору, сами по дороге шикая.

Они приходят на неё, взяв с собой зеркала, ибо считают, что они защитят их от скучного зрячего проклятия, по дороге видя предупреждения, и входит в юрту, обнаруживая, что она давно запущена - крысы, мусор и испорченная еда. Также они обнаруживают скелет отшельника в черных очках и возле него снежный шар, который принимают за артефакт исполняющий желания. Попытавшись немного они ничего не добиваются и Финн расстроившись хочет хотя бы прихватить очки отшельника. Только сняв очки герой получает проклятье отшельника и бессознательно падает.

Очнувшись дома он сначала с закрытыми глазами разговаривает с Джейком, а затем открывает глаза и с помощью силы новых глаз, что получил от отшельника, Джейк преобразуется в "старшего брата". Потом появляется Шелби, которого Финн превращает взглядом в "книжного червя" Сразу же появляется БиМО, который превращается в "маленького ангела" и улетает. Раздается звонок и Финн поднимает трубку, на том конце провода Принцесса Жвачка просит прийти на помощь Финн и Джейка, что они и делают. Они застают Принцессу Жвачку за выбором костюма и спрашивает с этим ли ей надо помочь, но она подводит их на балкон и указывает вниз. Сначала герои подумали, что она просит помочь Старчи разложить стулья, но она их поправляет и указывает на Ледяного Короля сидящего на дереве, с которым, не смотря на его хорошее поведение, просит разобраться. Финн и Джейк подходят к нему и пугают, из-за чего он сваливается с дерева и попадает магией Финн из-за чего у него спадают очки и Финн с помощью глаз превращает его в Саймона. Очки оказываются у Старчи, который одел их и фоткается с ними, из-за чего Финн называет его вором и превращает его в классически выглядящего преступника и пытается у него отобрать очки. Затем Финн называет задницей и голова Старчи приобретает соответствующий вид. Затем приходит разобраться ПЖ и попадает под магию глаз и превращается в типичного подростка с кепкой. Джейк берет Финн и уходит с ним домой.

Там они немного разговаривают о случившимся и появляется КШР, которого Финн обращает в микроволновку. Финн сильно расстраивается, при этом смотря в зеркало и называя себя "демоном", "монстром", и приобретает соответствующий вид и убегает на гору, где он получил эти глаза. Джейк отправляет на гору, чтобы поговорить с ним, где Джейк рассуждая о его глазах, говорит, что его глаза видят людей другими в отличие от его внутренних чувств. Финн выслушал Джейка и говорит, что Джейк мудр и обращает его в старого мудреца. Джейк немного возмущается, но быстро успокаивается и говорит, что у него есть план, чтобы помочь Финну.

Суть плана заключается в том, чтобы привести всех, кто был обращен (не получилось найти только БиМО), чтобы те говорили о том, что они думают о Финне. Они делятся своим представлением о Финне в то время как Финн смотрит в зеркало. В процессе он принимает различные формы и в конце концов превращается в себя, а глаза отшельника отделяются от него. Джейк засовывает его в КШРа, что нейтрализует их магию и они превращаются в пирог, взяв который вместе с остальными они выходят на улицу, скандируя "КШР". Под конец с неба падает разочарованный БиМО и падает прямо в пирог и говорит, что у него был невероятный сон.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

Культурные ссылкиПравить

  • Заглавное изображение эпизода является отсылкой к картине 1892 года "Всё суета" Чарли Аллена Гилберта.
  • Тот момент, когда Джейк бросил снежный шар, является отсылкой к фильму "Гражданин Кейн".

Связь с эпизодамиПравить

  • Когда Старчи рассказывал о Финне, упомянул, что помог ему пукнуть, что является отсылкой к "Паника на вечеринке".

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Официальные артыПравить

СсылкиПравить