ФЭНДОМ

"Не навреди"
Сезон 8, Серия 2
Не навреди
Премьера: Января 23, 2017
Создатели
Режиссер: Адам Муто
Сценарий: Эмили Партридж
Серия
Предыдущая
"Два меча"
Следующая
"Колеса"

«Не навреди» — второй эпизод в восьмом сезоне Времени Приключений. Это двести сороковой эпизод по счету.

Описание Править

Пока Финн поправляется в больнице в то время как Джейк пытается договориться с их неожиданным гостем.

СюжетПравить

Эпизод начинается с того, что Финн явно не в духе лежит на кровати и к нему с двумя кусочками бекона подходит Джейк и спрашивает о чем тот беспокоиться, при этом швырнув один кусок бекона ему на рот, стекший впоследствии у него рта, оставив жирный след. В течении разговора Джейк пытался угадать причину почему он расстроился, называя такие причины как потеря Финно-меча, замена руки на железную и появление Травяного Финна, при этом поедая бекон. Последней и верной догадкой стало предположение о том, что он тревожиться о состоянии Сильной Сьюзан. которой переломал кости и оставил в больнице. Финн услышав догадку вспоминает об этом событии и собирается к ней в больницу. Перед этим проверяя Травяного, который настолько пассивен, что птица устроила в его рту гнездо. Оставляя Джейка с ним, он уходит в больницу.

Джейк приготовил мясной рулет, который хочет дать Травяному Финну. Тот же берет свой слюнявчик, на что Джейк пытается возразить, но Травяной его прерывает, говоря: "Да, это мой слюнявчик для мясного рулета. Что с ним не так?", на что Джейк отвечает: "Ничего". Джейк даёт свой мясной рулет, который Травяной Финн пробует, но не может нормально прожевать и проглотить, ибо "траве не нужно мясо". Он начинает злиться, но Джейк его успокаивает и выкидывает мясной рулет, говоря при этом, что это нормально не есть.

Начинается сцена в больнице. Перед входом в палату нам показывают Погремушкина, который в целости и сохранности, хоть и с трещинами. В палате Финн делает небольшое откровение того, что он виноват, что не смог остановить её буйство. Зайди при этом подкралась Принцесса Доктор, которая напугала Финна, спросив он ли в этом виноват и знает ли, что всё это оборудование делает, а также что он готов сделать для Сьюзан. Финн говорит, что на всё, и Принцесса передаёт ему временно полномочия и обязательства доктора, ибо устала от двойной смены. Финн говорит, что он не доктор, а та ему признается, что у неё, на самом деле нет лицензии доктора и уходит, надев на свои очки с розовой оправой в виде двух сердец. И у Финна появляется первый пациент - Мистер Лис.

В это время Джейк пытается найти достойное занятие Травяному Финну и даёт ему флейту Финна, в которую он не может нормально дунуть и злиться. Джейк его успокаивает и воодушевляет его пойти и побороться со злом. Финн в это же время пытается помочь первому, Мистеру Лису. Лис показывает свою занозу и Финн спокойно её вытаскивает, выслушивая хвальбы Лиса в его адрес, от чего тот улыбается. Травяной и Джейк отправляются в травяной лабиринт, который Джейку кажется знакомым. В этот же момент появляется травяной червь, который отталкивает Травяного и нападет на Джейка. Джейк, отбиваясь от червя, просит о помощи Травяного Финна, который разрубает червя и получает хвальбу от Джейка, из-за чего тот улыбается. У Финна появляется новый пациент, к которому привел один из докторов больницы, им оказывается Ледяной Король. Тот явно удивленный, что его принимает Финн, спрашивает где же Принцесса (Доктор), на что тот отвечает, что он её заменяет и готов выслушать его. Ледяной Король говорит, что у него в последнее время проблема со спиной, на что Финн ему её вправляет, а ЛК говорит, что теперь чувствует себя намного лучше.

Травяной Финн и Джейк натыкаются на Травяного Гиганта у травяных ворот, который начинает браваду о том, что его не победить, на что Травяной его прерывает и разрубает на кусочки. Травяной, мечом смахнув в сторону куски гиганта, вместе с Джейком подходят к воротам и он открывает их. Они проходят к дому на холме, где живет старый знакомый - Травяной волшебник. Тот спрашивает о своём происхождении, на что волшебник создал его чисто, чтобы опробовать свои силы. Волшебник, указывая на то, что тот его создание, говорит ему подчиняться и первом делом убить Джейка, на что Травяной Финн начинает волшебника лупасить. Но его останавливает Джейк, которому Финн говорит о том, что разве не так нужно бороться со злом, и Джейк говорит не совсем так.

Финн в то же время пытается пробудить Сьюзан шпагой, бросив её с лестницы, ибо верит, что она проснется, чтобы отбить её, почувствовав опасность. Перед этим он спрашивает собравшихся доктор о наличии вопросов. Один из них попытался спросить что-то, но другой прервал его, аргументируя тем, что хочет увидеть мозги. Финн отпускает шпагу и в этот момент появляется Принцесса Доктор, которая отбивает очками, после чего сказал, что так не лечат. Затем появляются Лис с распухшей рукой, где раньше была заноса и Ледяной Король, у которого ситуация со спиной только ухудшилась, увидев это Финн говорит: "Я не доктор".

Финн выходит за пределы конфетного города, при этом сетуя на себя, и встречает Травяного Финна и Джейка, у которого на спине лежит без сознания Травяной волшебник, которого вместе с Банановыми стражами Доктор Принцесса забирает в больницу. Джейк пытается успокоить Травяного, говоря что в итоге он смог сделать что-то хорошее, как Финн, на что тот отвечает, что он не Финн и отныне просит называть его Фёрном (Fern - с английского папоротник). Затем к ним на воздушном мотоцикле подъезжает Старчи, на что тот кричит: "Мой кризис среднего возраста!". Финн пытается за ним побежать, но его останавливает Джейк. Травяной Финн, а отныне Фёрн, снимает шапку, под которыми оказались длинные травяные волосы с красивыми цветами на них, и уезжает в закат. Эпизод заканчивает тем, что внезапно над кроватью, где лежит Сьюзан, отрывает деревянная лопасть и падает на неё, которую она ловит и пробуждается (подтверждается теория Финна), а доктор-медведь при этом говорит: "Круто".

Персонажи Править

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Фоновые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Часть про лечение пациентов Финном напоминает аналогичный эпизод, где он и Джейк пытались без применения насилия помочь окружающим, по настоянию Билла, но также потерпели неудачу.

Галерея Править

Видео Править