ФЭНДОМ

Научный паразит
ScientificParasite
Название Научные паразиты
Проживают в В карманах учёных людей
Появляется в "Паника на вечеринке"
Последнее появлении "Бетти"

Научный паразит (англ. Scientific рarasite) - это существа в Земле Ууу, которые питаются интеллектуальными мозговыми волнами. Именно поэтому они обычно проживают в карманах врачей и ученых. Эти существа бывают разных форм и цветов, а иногда имеют вид определенных животных. Доктор Пончик и Бетти не имеют Научных паразитов, что может быть обусловлено отсутствием у них карманов. Также научные паразиты отсутствуют у ученого кота, несмотря на наличие у него как таковых карманов.

Научные паразиты существовали еще до Войны Грибов, поскольку одного из них можно заметить в кармане у Саймона Петрикова.

Когда Финн играл роль врача в эпизоде "Его герой", два научных паразита сидели в кармане его халата. Возможно, это связно с тем, что паразиты были в кармане халата до того, как Финн его надел. Другая возможная причина - Финн умнее, чем выглядит. Также возможно, что Финн сам положил их в карман халата, хотя это и маловероятно. Также, по неизвестным причинам, в эпизоде "Медленная любовь", паразит находится в поясе с инструментами у Джейка.

Научный паразит был на протяжении почти всей серии "Саймон и Марси" в кармане у Саймона, и, казалось, что показывал эмоции: он расстроился после того, как Петриков победил существ снегом, а не был равнодушным.

ГалереяПравить

Примеры персонажей с научными паразитами:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики