ФЭНДОМ

Мятный Лакей (Мятный Батлер, Мятный Дворецкий)
Peppermint Butler
Имя Мятный Лакей (Мятный Батлер, Мятный Дворецкий)
Пол Мужской
Возраст 800+
Раса Мятная конфета
Род занятий Лакей (дворецкий)
Родственники Принцесса Жвачка (создатель)
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Мощь драже"
Озвучен Стив Литтл

Мятный Лакей (англ. Peppermint Butler) — второстепенный персонаж мультсериала «Время Приключений». Он — житель Империи Сластей и дворецкий Принцессы Жвачки. Связан с тёмными силами, может использовать тёмную магию и дружит с самой Смертью!

Внешний видПравить

Мятный лакей носит традиционный фрак, работает тюремщиком и поваром (как видно из эпизодов "Рикардио - Парень в форме сердца", "Герцог", "Настоящий ты" и "Слишком молодая"). Несмотря на то, что Мятный Лакей взрослый, иногда он ведет себя по-детски, как показано в сцене его спора с Четом по поводу должности грильмейстера (эпизод "Настоящий ты").  

Мятный лакей выглядит и ведет себя как обычный представитель конфетного народа, однако, все не так просто. Похоже, что Мятный Лакей гораздо умнее и способнее, чем о нем думают люди. Например, в эпизоде "Смертельная отдача" Мятный лакей понял, что Принцесса Жвачка одержима Личем, из-за чего он зашипел на нее. Именно Мятный Лакей объяснил Финну, что он оказался в ловушке во сне. Также он может видеть ауру живых существ, как видно в эпизоде "Ты создала меня!", а на просьбу Финна рассказать о своей ауре, Лакей с испугом отвечает: "Вы не хотите видеть это".

Похоже, что у Мятного Лакея тёмное прошлое, которое он тщательно скрывает. Доказательством может служить его знакомство со Смертью, показанное в эпизоде "Смерть в расцвете". Это знакомство сохранило жизнь Финну и Джейку, однако в конце эпизода он утверждал, что украл бы их плоть. Учитывая, что Финн и Джейк сохранили её, возможно, что это просто чёрный юмор. Также вероятно, что именно он убил Гоблина в эпизоде "Глаза", хотя Лакей утверждал, что просто нашел его таким. В серии "Возвращение в Темносферу" можно увидеть картину игры Хансона Абадира в гольф, где Мятный Лакей изображен в качестве кедди (помощника игрока).

СпособностиПравить

Как следует из серии "Смерть в расцвете", Мятный Лакей связан с Землей Мёртвых. Он способен открывать портал для входа в Землю Мёртвых, а также обучать других смертных заклинанию, позволяющему им войти. Также он обладает впечатляющими знаниями об этих землях, например, он знает, что там нельзя пить воду. В серии "Смертельная отдача" Мятный Лакей показывает, что он умеет чувствовать зло внутри других. Также он владеет чёрной магией, которую он использовал для призыва демона в тело Булочки с корицей (в эпизоде "Кавалер"). Это объясняет, почему Жвачные стражи называют его "Тёмным".

Как мятная конфета, Мятный Лакей обладает охлаждающей и освежающей способностью для любого, кто съест хоть часть его тела. Это было видно в сцене, в которой Граф Лимонхват смог облегчить жжение от острого соуса, полизав Мятного Лакея.

ОтношенияПравить

Принцесса ЖвачкаПравить

Мятный Лакей верно служит своей правительнице и лоялен к ней. В эпизоде "Кавалер", когда ей стоило взять заслуженный перерыв в работе, он взялся искать ей "идеального кавалера".
Когда Король Ууу свергнул её, Мятный Лакей остался верен Принцессе и поселился вместе с ней в хижине Гамбалда, продолжая ей прислуживать.

СмертьПравить

В эпизоде "Смерть в расцвете" было показано, что Мятный Лакей имеет близкие отношения со Смертью. Когда Финн сказал Смерти, что они друзья Мятного Лакея, тот согласился вернуть память Джейка бесплатно.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

ОстальноеПравить

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде "Паника на вечеринке" его голос звучит немного выше, чем обычно.
  • В специальном издании "Мало, знаете ли вы" сказано, что Мятный Лакей относится к Перечной Мяте.
  • Мятный Лакей - второй конфетный человек, ставший зомби в эпизоде "Всё хуже и хуже".
  • Финн обратился к нему как "Pep-But" (сокращено от Peppermint Butler, в русской версии - Мят-Лак) в эпизоде "Король Червь".
  • Сильная Сьюзан назвала его "красный полосатый человек".
  • В серии "Кавалер" один из Жвачных стражей обратился к нему "Темнейший", как к тёмному магу или чернокнижнику.
  • В эпизоде "Кавалер" МЛ ударил Принцессу Жвачку по лицу, рассердившись на то, что она отпустила Брако, со словами: "Надо было отдать его мне!"
    • Принцесса Жвачка обратилась к нему "Peps" (то же самое, в русской версии — Мятс) в серии "Кавалер".
    • В этом эпизоде он использовал тело Коричного Пряника для связи с духами. Его "логово" является янтарной камерой, в которой Лич был ранее заключен.
      • Ритуал — отсылка к тайным обществам и их ритуалам. Например, в фильме Гая Ричи Шерлок Холмс для похожего ритуала используются примерно те же компоненты.
  • Возможно, он является отсылкой к аниме "Тёмный дворецкий".
  • В эпизоде "Заклятый враг" он использовал свою тёмную магию, чтобы превратить детей Миротворца в мутантов и создать себе доспехи и пламенный меч.
  • Он хранит комплект защиты от вампиров, на случай если Марселин "съедет с катушек".

ГалереяПравить

TDno5 640px-Modelsheet Peppermint Butler with Red Eye - Pose A 640px-S4 E18 Phil in peppermint buttler's suite
Все изображения по тематике "Мятный Лакей" можно посмотреть в Мятный Лакей/Галерея.