ФЭНДОМ

Мятный Лакей (Мятный Батлер, Мятный Дворецкий)
Peppermint Butler
Имя Мятный Лакей (Мятный Батлер, Мятный Дворецкий)
Пол Мужской
Возраст 400+
Раса Мятная конфета
Род занятий Лакей (дворецкий)
Родственники Принцесса Жвачка (создатель)
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Гамбальдия"
Озвучен Стив Литтл

Мятный Лакей (англ. Peppermint Butler) — второстепенный персонаж мультсериала «Время Приключений». Он — житель Империи Сластей и дворецкий Принцессы Жвачки. Связан с тёмными силами и также может использовать тёмную магию.

Внешний вид

Мятный лакей носит традиционный фрак, работает тюремщиком и поваром (как видно из эпизодов "Рикардио - Парень в форме сердца", "Герцог", "Настоящий ты" и "Слишком молодая"). Несмотря на то, что Мятный Лакей взрослый, иногда он ведет себя по-детски, как показано в сцене его спора с Четом по поводу должности грильмейстера (эпизод "Настоящий ты").  

Мятный лакей выглядит и ведет себя как обычный представитель конфетного народа, однако, все не так просто. Похоже, что Мятный Лакей гораздо умнее и способнее, чем о нем думают люди. Например, в эпизоде "Смертельная отдача" Мятный лакей понял, что Принцесса Жвачка одержима Личем, из-за чего он зашипел на нее. Именно Мятный Лакей объяснил Финну, что он оказался в ловушке во сне. Также он может видеть ауру живых существ, как видно в эпизоде "Ты создала меня!", а на просьбу Финна рассказать о своей ауре, Лакей с испугом отвечает: "Вы не хотите видеть это".

Похоже, что у Мятного Лакея тёмное прошлое, которое он тщательно скрывает. Доказательством может служить его знакомство со Смертью, показанное в эпизоде "Смерть в расцвете". Это знакомство сохранило жизнь Финну и Джейку, однако в конце эпизода он утверждал, что украл бы их плоть. Учитывая, что Финн и Джейк сохранили её, возможно, что это просто чёрный юмор. Также вероятно, что именно он убил Гоблина в эпизоде "Глаза", хотя Лакей утверждал, что просто нашел его таким. В серии "Возвращение в Темносферу" можно увидеть картину игры Хансона Абадира в гольф, где Мятный Лакей изображен в качестве кедди (помощника игрока).

Способности

Как следует из серии "Смерть в расцвете", Мятный Лакей связан с Землей Мёртвых. Он способен открывать портал для входа в Землю Мёртвых, а также обучать других смертных заклинанию, позволяющему им войти. Также он обладает впечатляющими знаниями об этих землях, например, он знает, что там нельзя пить воду. В серии "Смертельная отдача" Мятный Лакей показывает, что он умеет чувствовать зло внутри других. Также он владеет чёрной магией, которую он использовал для призыва демона в тело Булочки с корицей (в эпизоде "Кавалер"). Это объясняет, почему Жвачные стражи называют его "Тёмным".

Как мятная конфета, Мятный Лакей обладает охлаждающей и освежающей способностью для любого, кто съест хоть часть его тела. Это было видно в сцене, в которой Граф Лимонхват смог облегчить жжение от острого соуса, полизав Мятного Лакея.

Отношения

Принцесса Жвачка

Мятный Лакей верно служит своей правительнице и лоялен к ней. В эпизоде "Кавалер", когда ей стоило взять заслуженный перерыв в работе, он взялся искать ей "идеального кавалера".
Когда Король Ууу свергнул её, Мятный Лакей остался верен Принцессе и поселился вместе с ней в хижине Гамбалда, продолжая ей прислуживать.

Смерть

В эпизоде "Смерть в расцвете" было показано, что Мятный Лакей имеет близкие отношения со Смертью. Когда Финн сказал Смерти, что они друзья Мятного Лакея, тот согласился вернуть память Джейка бесплатно.

Появления

Главная роль

Второстепенная роль

Остальное

Интересные факты

Галерея

TDno5 640px-Modelsheet Peppermint Butler with Red Eye - Pose A 640px-S4 E18 Phil in peppermint buttler's suite
Все изображения по тематике "Мятный Лакей" можно посмотреть в Мятный Лакей/Галерея.