Фэндом

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете персонажа.
"Муха-призрак"
Сезон 6, Серия 17
Скачанные файлы.jpg
Код серии: 1025-181
Премьера: 28 октября 2014 года
Создатели
Режиссер: Коул Санчез(наблюдатель)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Адам Муто
Серия
Предыдущая
"Бюро расследований Джошуа и Маргарет"
Следующая
"Джейк во всём"

«Муха-призрак» — семнадцатый эпизод в шестом сезоне Времени Приключений. Это сто сорок седьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Джейк убивает муху и начинает жалеть об этом, когда её призрак начинает преследовать его в доме на дереве.

СюжетПравить

События происходят в Деревянном форте. БиМО тренирует приёмы карате по обучающей книге, Финн читает журнал "Приключенец", а Джейк страдает из-за головной боли и синдрома беспокойных ног. Внезапно Финн говорит, что идёт спать. После этого Джейк решает пойти и приготовить суп, надеясь, что бульон полечит его больные ноги. Пока Джейк занимался приготовлением, прилетела муха, села на край кастрюли и начала есть свежесваренный суп. Пёс разозлился и убил её одним движением мухобойки, назвав насекомое "отвратным, мерзким созданием".

Затем, Джейк пытается уснуть, но не может, поскольку слышит жужжащий звук, доносящийся с нижнего этажа. Он решает разведать, что там происходит. После он осознаёт, что убитая им муха превратилась в призрака и охотится на жителей Домика на дереве. Джейк будит Финна и объясняет ему ситуацию. В это время муха-призрак создаёт себе острую косу и начинает летать, угрожая устрашающим оружием. Напуганные Финн и Джейк пустились в бегство, захватив БиМО, перед этим сбив его. Они выбегают из своего дома, но призрак телепортируется прямо перед их лицами и они забегают обратно. Понимая всю безысходность ситуации, они зовут на помощь Мятного Лакея.

После прибытия он нарисовал мелом два круга: один для Финна, а другой для Джейка и БиМО. Мятный лакей объяснил, что это магические круги, которые защищают от призраков, и теперь пострадавшие друзья в безопасности. Также он рассказывает свой план и говорит, что с помощью своей сумки, где хранятся самые мощные и тёмные заклинания, он изгонит призрак мухи. Но после того, как Батлер это произносит, появляется муха и уносит его драгоценный саквояж. Мятный в смятении выпрыгивает из окна, бросая на пол кусочек мела.

Джейк предлагает подождать до утра, но Финн, видя как перелистываются странички в его журнале и не может преодолеть соблазн дочитать рассказ. Он дорисовывает круг до стола, где лежит журнал, и зная, что идёт прямиком в ловушку мухи, берёт историю в руки. Как только Финн узнаёт конец "Приключенца", с ним начинают происходить странные изменения, и он больше не реагирует на предупреждения Джейка. Потрясение и ужас настигли БиМО и Джейка, когда Финн повернулся к ним лицом. Муха-призрак вселилась в него и предала его телу черты насекомого. Так же у Финна прорезались крылья на спине.

Для того, что бы спасти Финна, Джейк принимает решение стать призраком. Тогда, БиМО предлагает убить Джейка с помощью приёма из его книги по карате. Но Пёс должен оставить незавершённое дело, что бы воскреснуть, после того, как спасёт Финна. Джейк решает рассказать анекдот, но [БиМО] ударяет его в сердце до того, как тот расскажет конец. Таким образом Джейк умирает и оказывается в мире духов.

Джейк пытается убить муху, но в конце концов убегает от неё, ведь оказывается, что муха может уничтожать своей косой даже призраков. Коварная муха ранит беглеца, и он в панике спотыкается о призрака-кошку и кубарем летит в духовой шкаф. Оттуда падает кастрюля с супом, который приготовил Джейк. Содержимое выливается на пол, что олицетворяет умиротворение бульона. Таким образом, суп тоже превращается в призрака. Муха, видя суп, летит к нему и начинает есть. После выполнения своей не выполнен ой миссии, она, возможно, собирается отправиться в 50-й Мёртвый Мир, но Джейк убивает её. После этого, он возвращается к жизни, думая, что это делает БиМо. Он просыпается в медицинской палате, в окружении обнимающих его друзей. Он благодарит БиМО за воскрешение. В это же время Доктор Принцесса и Медсестра фунтовый пирог бегут на помощь с дефибриллятором.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики