ФЭНДОМ

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете персонажа.
"Моя жена – Принцесса Чудовище"
Сезон 4, Серия 9
Titlecard S4E9 princessmonsterwife
Код серии: 1008-088
Премьера: 28 мая 2012 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Сомвилэй Хаяфон
Берт Юн
Серия
Предыдущая
"Обнимоборотень"
Следующая
"‎Голиад"

«Моя жена – Принцесса Чудовище» — девятый эпизод в четвертом сезоне Времени Приключений. Это восемьдесят седьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Принцессы при загадочных обстоятельствах потеряли части тела, и поэтому Финн и Джейк начали расследование.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Изображены на титульном рисунке эпизодаПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод знакомит телезрителей с новой принцессой - Принцесса Локоть. Тем не менее, она не играет важной роли в эпизоде, хотя, по сути, она является одной из самых любимых принцесс Ледяного Короля.
  • Даже несмотря на то, что Доктор Принцесса на самом деле не принцесса, она все равно теряет часть своего тела. Это может объясняться тем, что Ледяной Король чувствует влечение к ней из-за ее фамилии.
  • Принцесса Призрак (персонаж) присутствует на титульном изображении эпизода, хотя она не появляется в этой серии.
  • На превью эпизода нарисованы портреты позади людей. Персонажи на этих портретах: Джейк, Финн, Принцесса Пупырчатого королевства, Принцесса Жвачка, Принцесса Призрак, Принцесса Хот-дог, Принцесса Черепаха, Гантер, собака и, кажется, голова рыбы.
  • Превью для этого эпизода появляется, когда Ледяной Король и Принцесса Чудовище смотрят телевизор. Ледяной Король, его жена, Финн, Джейк и Гантер расположены точно также, как и изображение в телевизоре.
  • Голос Принцессы Чудовища - это соединенные голоса Принцессы Жвачки, Принцессы Пупырчатого королевства и Принцессы Черепахи.
  • В сцене, где Ледяной Король ест со своей женой, на одной из тумб можно заметить матрешек.
  • В этом эпизоде показана огромная часть Ледяного Королевства.
  • В начале эпизода показано Ледяное Королевство. Внутри него, на одной из его стен, висит несколько фотографий; одна из них, кажется, это город во время снегопада до Войны Грибов. Рядом с фотографиями на полке стоит ледяная статуя пингвина.
  • В сцене, где Ледяной Король и его жена обедают, в тарелке Ледяного Короля, кажется, есть куриный наггетс в форме Деревяшки.
  • На кухне Ледяного Короля есть бутылочка с моющим средством, на которой написано "мыльная пена эльфов".
  • Этот эпизод показывает, что ни одной из принцесс нет крови, так как после того, как они лишились каких-либо частей тела, у них не шла кровь. Хотя у Принцессы Пупырки был лед на лице.

Культурные отсылкиПравить

  • То, что сшитые вместе части тела, из которых потом получается целое существо, является отсылкой к книге Мэри Шелли "Франкенштейн, или современный Прометей".
  • Сцена, где Ледяной Король и его жена летят с музыкальным сопровождением, является отсылкой к песне "Целый новый мир" из диснеевского мультфильма 1992 года Аладдин, в котором пара также пролетает над табуном и пирамидами.
  • Проваленный план по использованию зеркал против Принцессы Чудовища является отсылкой к Персею и Медузе Горгоне
  • Семья, сидящая на диване, на превью эпизода может быть отсылкой к Симпсонам.

ОшибкиПравить

  • В эпизоде "Джейк против Ми-Мяу" руки Принцессы Ягоды непосредственно связаны с ее телом, хотя в этом эпизоде они связаны с одними из ее ягод.
  • В эпизоде "Прислужник" Ледяной Король говорит, что Принцесса Пупырка одна из его наименее любимых принцесс. В этой же серии он говорит своей жене, что она состоит из частей тела его любимых принцесс, и часть Принцессы Пупырки в ней тоже есть. Но, если учитывать быстро меняющиеся увлечение Ледяного Короля, а также короткую память и наличие странного мышления, то этот факт будет являться не ошибкой, а лишь результатом его быстро меняющихся чувств.
  • До того, как Принцесса Хот-дог пыталась поцеловать Финна, рядом с ней на траве лежали два камня. В следующей сцене их нет.