Фэндом

Wiki Поры Приключений

Морской жир

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Морской жир
What i thought he was missing a sock.JPG
Первое появление
Проживают в Земли Ууу
Виды Морской жир
Космический морской жир
Появляется в "БиМО Нуар"
Последнее появлении "За пределами грота"

Морской жир или Морское сало (англ. Sea Lard) - впервые появляется в серии "БиМО Нуар," когда Финн приносит его домой. История его появления показана в серии "Обед с принцессами", где Принцесса Жвачка разыгрывает его в качестве приза в лотерее.

Внешний видПравить

Морской жир выглядит, как очень полное и слегка овальное существо. Из головы у него торчит свисающий кусок кожи, на котором растут несколько волосков; нос немного меньше, но имеет схожую форму. В эпизоде "БиМО Нуар" его маленькие черные глаза закрыты, поэтому кажется, что он спит.

Обычный морской жир имеет светло-оранжевую окраску и передвигается по суше ползком. По словам Джейка в эпизоде "Джейк кирпич", это существо живет в океане и редко покидает его, за исключением ненастной погоды.

Космический морской жир впервые появляется в эпизоде "Астральный план" 6 сезона, когда астральное тело Финна летит на Марс через космос. Он имеет голубую окраску и способен летать, приобретая огромную скорость. Там же появляется Мать космического морского жира - огромное существо, по форме и цвету похожее на своих "детей", однако, имеющее четыре глаза и появляющееся из света.

Травяной жир - зеленое гладкое существо с зелеными глазами и беззубым ртом встречается в эпизоде "Шказки 1000+". Умеет говорить. В остальном же мало отличается от других. После того, как Старчи засовывает ему в ухо жучок-зуб, впадает в бессознательное состояние на 1000 лет, пока Шказочник не освобождает его.

Ненасытный жир - появляется в эпизоде "Лимонадик, Часть 2" в качестве объекта охоты Фланнела Боксингдея. Отличается огромными размерами, наличием крыльев и склонностью к поеданию драгоценностей.

Волчий жир - гибрид волка с морским жиром, появившийся среди прочих гибридных зверей в эпизоде Предзагрузка.

Характер Править

Морской жир - мирное, спокойное существо, которое часто помогает героям. Так, например, оно помогло расширить нору кролика в эпизоде "Джейк кирпич" и быстро перенесло Финна на Марс в эпизоде "Астральный план".

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики