ФЭНДОМ

Мо
Moe.png
На руках у ММО
Пол Мужской
Возраст 1000+ (умер)
Раса Киборг

Человек (ранее)

Род занятий Создатель роботов
Первое появление "Быть чем-то большим"
Последнее появление "Чем больше Мо, тем больше знаешь (часть 2)" (флэшбэк)
Озвучен Чак МакКанн

Мозеф "Мо" Мастро Джованни (англ. Moseph "Moe" Mastro Giovanni) - старик-учёный, который основал корпорацию "MO Ко." и создал БиМО и других МО. Он сказал, что БиМО был создан для заботы о его сыне, но Мо так и не смог создать семью. Отвечая Финну, человек ли он, сказал, что его кожа человеческая. Когда-то он был человеком, как Финн, но от старости большинство частей его тела были заменены роботами - искусственными органами. Иными словами, он - киборг.

Мо утверждает, что создал миллионы MO на протяжении всей жизни. А также создал многочисленных MO, которые живут социальной жизнью в подземельях фабрики. Мо так же использует своих роботов для поддержания своей жизни. Например, о нём заботится MMO, перенося его, другие роботы заменяют ему органы (сердце, лёгкие, почки и т.п.).

Внешний видПравить

Мо очень стар, ему больше тысячи лет. Его ноги парализованы и он не может ходить. У него седые волосы, дистрофическое костлявое тело и морщинистая смуглая кожа. Он носит серый костюм, который закрывает всё его тело кроме головы и кистей рук. Жизнь в нем поддерживает роботизированная система жизнеобеспечения, заменяющая сердце, лёгкие и другие органы. Но его мозг в порядке, что несколько странно для столь старого человека. Из-за невозможности ходить он использует MMO, который носит его на руках.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики