Фэндом

Ми-Мяу
200px-MeMow.png
Имя Ми-Мяу
Пол Женский
Раса Кошка
Род занятий Второклассный убийца (ранее)
Охотник за головами (ранее)
Заключённый
Первое появление "Джейк против Ми-Мяу"
Последнее появление "Лицо ангела"
Озвучен Кайла Рэй Ковалевски

Ми-Мяу (англ. Me-Mow) — появляется в серии "Джейк против Ми-Мяу", в качестве убийцы из гильдии Ассасинов. Пендлтон Уорд подтвердил, что Ми-Мяу это персонаж, созданный фанатами. Его добавили в сериал, потому что "он такой милый и его нарисовал маленький ребенок". [1]

Она второклассный убийца из гильдии убийц. Для того, чтобы стать полноправным членом гильдии, ей нужно было убить Принцессу Ягоду. По ходу серии, Ми-Мяу отравила Джейка шприцем с зеленой жидкостью, который может убить собаку в пятьдесят раз больше чем Джейк. Джейк увеличил свою печень в пятьдесят один раз, и остановил отравление. Ми-Мяу заявила, что она провалила свое испытание и ей придется ждать год до следующего.
Эта избранная статья.

Она появилась снова в эпизоде "Лицо ангела". После изгнания из гильдии Ассасинов она, вероятно, стала охотником за головами. В этом эпизоде она была человеческого роста. Ей удалось схватить Финна, в надежде получить за него награду, но позже она столкнулась с Джейком и БиМО, которые схватили её и посадили в тюрьму Конфетного Королевства.

Внешний видПравить

Ми-Мяу - белая кошка с полосатой шерстью. У неё большие розовые глаза, острые зубы расположенные по кругу и бритвенно острые когти. Её хвост необычайно длинный и цепкий, она использовала его для переноски пробирки с красной жидкостью, которая являлась антидотом к её яду. Во время атаки она может распушать свой хвост. С собой она носит шприц с зеленой жидкостью, на котором нанесен её портрет. Она держит кинжал в горле.
В эпизоде "Лицо ангела" она была ростом с Финна, возможно, ещё выше. Неизвестно, как она смогла так вырасти.

СпособностиПравить

Помимо навыков скрытности, а также ношения спрятанного кинжала, она невероятно ловкая - способна запрыгивать на большие объекты и с такой же легкостью спрыгивать с них. Так же она владеет навыками маскировки и скалолазания.

Идеально владеет кинжалом и умеет пользоваться ядами.

ЦитатыПравить

Смотрите Ми-Мяу/Цитаты.

Интересные фактыПравить

  • Ми-Мяу озвучена актрисой Кайла Рэй Ковалевски, она так же озвучивала персонажа Анаис Уоттерсон в шоу Удивительный мир Гамбола.
  • Когда Ми-Мяу прыгает на ветку дерева, она держит кинжал в руке. Сразу после этого она кашляет и кинжал падает из её горла, подразумевая, что она его не доставала прежде.
  • В оригинале Ми-Мяу должна была быть одного роста как и Джейк. Тем не менее, в серии размером с нос Джейка. Однако, в других сериях Джейк может уменьшать себя до размера Ми-Мяу.
  • В первоначальном варианте у Ми-Мяу не было хвоста.
  • Фанат который нарисовал Ми-Мяу зовут Гуннар Гилмор.[2]
  • Ми-Мяу держит противоядие при себе, так что она может отравить жертву и заставлять её убивать, за надежду получить антидот. Однако, пока она спала она пробормотала, что не отдаст антидот и бросит Джейка умирать. В этот момент рука Джейка была в её носу, но она никак не отреагировала.
  • Размер Ми-Мяу меняется в течении серии, как и у большинства персонажей необычных размеров. Она была размером с руку Финна и была настолько маленькой, что могла уместиться в носу Джейка и оставить там еще свободное место.
  • Ми-мяу это игра слов для звука, который издают кошки (мяу).
  • Её рот, когда она атакует напоминает рот пиявки.
  • Ми-Мяу появляется как "Мяу-Ми" в комиксе Время Приключений, Выпуск 5, где её можно заметить на схеме Приключенца Тима, обозначенной как злодей "в законе" (англ. Lawful Evil).
  • В латино-американском дубляже, её сделали мужчиной.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики