ФЭНДОМ

Милдвин
Mildwin
Пол Мужской
Раса Плесневик
Род занятий Лидер Плесневиков
Первое появление "Бумажный Пит"

Милдвин (с англ. Мягкая победа) - лидер Плесневеков, появившийся в эпизоде "Бумажный Пит". Финн первоначально называл его "ваше величество", но Милдвин сказал, что он демократически избранный правитель. Они живут в похожей на пещеру месте, спрятанная прямо за книжной полкой, в пределах библиотеки, где они прячутся от Странички. Странички входят в основу диеты плесневиков. Однако, Финн дал им свою майку и Милдвин заявил им, что она: "Накормит поколения моего народа". Финн также пообещал, что будет приносить свои футболки в течении сорока лет.

Внешний видПравить

Милдвин похож на остальных плесневиков. Он слизневый комок с округлым ртом и большими глазами, которые немного больше, чем у остальных. У него пурпрный рот, зеленые глаза и желто-загорелый оттенок кожи. Он носит на голове маленький венец из коричневых связок.

СпособностиПравить

Как и остальные плесневеки,  умеет лазать по наклонным поверхностям и использует свой рот, чтобы хвататься за них, из-за чего его сложно убрать с них. Они также умеют мастерить примитивное оружние, как например копья, и создавать венки для правителей.

Личность и черты характераПравить

Несмотря на антогонизм в эпизоде, Милдвин показал себя прагматичным и совсем не злым. Он не держит зла за прошлые сражения с страничками и всего лишь хочет добра своим людям.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики