ФЭНДОМ

Меч из крови Демона
Из крови меч
Название Меч из крови Демона
Происхождение Ки-Ос
Тип Меч
Владелец Джошуа(бывший)

Финн(бывший)

Первое появление Папино подземелье
Последнее появление Травяной меч (эпизод)

Меч из демонической крови (англ. Demon Blood Sword; также известный как Меч из крови Демона) - меч Джошуа, сделанный из крови демона Ки-Оса, который позже был отдан Финну во время эпизода "Папино Подземелье".

Внешний ВидПравить

Меч полностью красный, ведь он сделан из крови демона, это объясняет сам Джошуа во время, голограмму которого смотрят Финн и Джейк. На гарде у меча расположен кельтский крест, рукоять обмотана коричневой лентой, а на противовесе есть нечто напоминающее зуб.

ОписаниеПравить

Во время эпизода "Папино Подземелье" Финн не стал добывать ключ, который находился на руке монстра, а просто разорвал цепи, сдерживающие меч, после чего герой и победил монстра.

Меч из крови демона, также известный как меч из демонической крови, раньше принадлежал Джошуа, и является семейной реликвией семьи Финна и Джейка, ради которой они отправились в папино подземелье, поскольку он был призом для Финна, если тот сумеет пройти подземелье насквозь. Он лежал в последней комнате подземелья, вместе со Злым Монстром, которого Финн и победил этим самым мечом. Меч был скован зелёными и синими кристаллами, а ключ висел на запястье монстра. Однако, Финн попросту сломал цепи и мечом победил монстра.

До того как меч был сломан в эпизоде "Время Игры" он был ярко красным, за исключением обмотки рукояти и белого шипа или зуба на конце. Кажется у на белом клыке также есть маленький красный крест. Немного странно то что рукоять меч сделана из крови демона, но в форме креста, продолжением двух сторон которого являются рукоять и сам клинок. Ручка меча также довольно длинная, но меч, всё же хорошо сбалансирован. Это один из трёх мечей которые Финн использовал дольше всего.

Этот меч заменил Финну меч из корня дерева, который тот нашёл в "Таинственном Поезде". Не считая Папиного Подземелья, Финн впервые использовал меч во время эпизода "Возвращение в Ночесферу". Также дизайн меча немного менялся на протяжение серии: противовес был белым, но потом стал красным.

Меч очень крепок и силён: Финн с его помощью сумел нанести удар и отбросит Злого Монстра, который должен весить минимум несколько тонн. А от того как Финн сбросил монстра в яму меч даже не согнулся. В серии возвращении в Ночносферу меч Финна сопротивляется энергетическим лучам Марселин, которые ранее разрушали всё вокруг. Также меч огнестойкий, поскольку им спокойно могла пользоваться Принцесса Пламя. Его особенную прочность можно объяснить тем что он сделан из крови демона.

В конце концов сам Финн ломает меч об колено, когда Ки-Ос угрожает убить Ледяного Короля и Абракаданиэля, если только ему не вернут его кровь. Когда же Ки-Ос высосал кровь из меча от он он стал серым и истощённым.

В серии "Яма" Финн делает мечу искусственное лезвие из виноградного сока, освещённого Шелби, поскольку он - священник. Финн обманывает Ки-Оса, однако сам меч остаётся серым и по-видимому ему нужна кровь нового демона что бы восстановить силы. Однако этот меч был позже заменён Травяным мечом.

Интересные фактыПравить

  • Это меч 7-ого уровня в Эпическом поиске Джейка.
  • Это последний из четырёх мечей в Поединках Фионны.
  • Меч изменился после эпизода "Возвращение в Ночносферу": его "зуб", ранее белый, стал теперь красным.
  • Дизайн меча похож на меч Ангела из Пятых Героев Меча и Магии.
  • Финн из мира подушек также использовал меч из крови Демона.
  • В оружейной комнате Маргарет и Джошуа можно увидеть висящий на стене меч из крови демона.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики