Фэндом

Меч финна в заставке.jpg

Меч в заставке (не является мечом Финна)

За всю историю мультсериала у Финна было множество самого разнообразного оружия, однако чаще всего он пользуется различными мечами. Некоторые из них появляются эпизодически, а некоторые могут не меняться целый сезон.

Первый мечПравить

Первый меч можно увидеть на заставке, хотя в сериале Финн никогда его не использует.

МечиПравить

Название Первое появление Последнее появление Изображение
Скарлет "Паника на вечеринке" "Настоящий ты"
Обычный меч фина.png
Меч четвертого измерения "Настоящий ты" "Настоящий ты"
5в.png
Меч из корня дерева "Загадочный поезд" "Нормальный чел"
Дерево меч.png
Меч из крови демона Ки-Ота "Папино подземелье" "Травяной меч"
Из крови меч.png
Травяной меч "Травяной меч" "Перезагрузка"

Эпизодическое появление:

"Я - меч"

Grass Sword.png
Финно-меч "Ты ли это?" "Два меча" (флэшбек)
127.png
Рапира "Приглашение" "Облачный"
Finn rapira 1.png

Второстепенные мечиПравить

Мечи, которое Финн держит у себя в Деревянном форту.

Название Описание Изображение
Стальной меч В эпизоде "Идущие на смерть, приветствуем вас!", Финн поднимает меч во время первой схватки на арене Боевого Короля. Рукоять обвязана кожей и на конце рукоятки пурпурный камень с крошечным розовым камнем в центре. Снова его можно увидеть в эпизоде "Неподвижные". В Нечто большее", Финн использует его, чтобы сразить Даррена.

"Стальной меч в "Идущие на смерть, приветствуем вас!" (слева) и "Неподвижные" (справа)

SteelSwordStillandMorituri.JPG
Меч с розовым камнем Впервые появился в "Медленная любовь". Обладает рукоятью октаэдрической формы с драгоценным камнем в центре, также есть 4 небольших камня на конце рукоятки. Было показано как меч поделили кровать Финна пополам, но сам Финн им не пользовался.
S2e6 Pink jewel sword.png
Вакидзаси У Финна есть два золотых вакидзаси в эпизоде "Медленная любовь". Они использовались Финном, когда он учил Снорлока трюку с мечами.
Double Swords.png
Мечи из сокровищницы Куча различных мечей и другого оружия из сокровищницы Финна и Джейка в Деревянном форте. Скорее всего, он никогда ими не пользовался.
Loot Swords.png
Замороженный меч В "Фионна и Кейк", Финн, будучи замороженным в ледяном кубе, похожий меч на его стандартный золотой меч, но с красным камнем на конце рукояти.
Frozen Sword.png
Призовой меч долины Лича В четвертом выпуске комикса по ВП, Финн и Джейк должны были пройти 3 подземелья, одно из которых создано Ледяным Королем, одно Хансоном Абадиром, а одно Личем. Каждое подземелья обещало приз после победы босса подземелья. Когда они уничтожили Отголосок Лича, они получили последний сундук с сокровищем (они были взволнованы, ибо последний сундук был "отстойным"), который содержал золотой костюм молочника для Джейка, камень из короны Ледяного Короля и зеленый светящийся меч для Финна.
DSCN0801-0.JPG
CG меч В эпизоде "Глюк есть глюк", Фин использовал меч похожий на его золотой, но с расцветкой меча из лого.
CG Sword.png

Временные мечи Править

Название Описание Изображение
Меч смерти Финн взял с собой Меч смерти, чтобы сразить отца Марселин в "Оно пришло из Ночесферы". Финн взял меч в травяных землях перед битвой и разрезал дыру в желудке Хансона Абадира, в котором были заточены души съеденных жителей Ууу. Финн выкинул меч, когда начал ритуал открытия портала в Ночесферу.
AdventureTimeSword07.png
Парные мечи Пока Финн был под "контролем" Боевого Короля в эпизоде "Идущие на смерть, приветствуем вас!", он сражался парные мечами, которые Финн держал лезвием к себе. Когда Финн напал на Джейка, он использовал только один из них.
S3e2 dual swords.png
Кристальный меч В "Смертельная отдача", когда Финн, Принцесса Жвачка и Джейк медитировали, Финн начал фантазировать. Там у него в ножнах за спиной был кристальный меч. Также он был показан в одном из выпусков комиксов, однако каноном не является.
Adult Finn.png
Саи города воров Финн своровал два сая в эпизоде "Город Воров", но они были украдены в конце эпизода двумя ангелами.
S1e13 Cherubs stealing.png
Желтый кинжал Финн подобрал извивающийся желтый кинжал снаружи ветряной мельницы, когда он и Джейк приближались к "монстру" в эпизоде "Чудовище". Он напоминает крис, индонезийский кинжал, который возможно обладает магической силой. Позже можно было увидеть его у толстых сельчан.
S3e6 dagger.png
Акула-меч Придуманный Финном персонаж из эпизода "Король-червь". Изначально, это меч, которым Финн ломает стену, через которую проходит Король-червь.

Меч становится акульим когда Финн вспоминает о своих кошмарах, где акулы пытаются съесть его лицо. Рукоять, возможно, из логотипа сериала.

Shark sword after.png
Ржавый меч Ржавый меч (также называемый "Мечом Финна") можно приобрести в игре "Righteous Quest 2". Он может быть открыт завершением уровня Принцессы Пупырки. Он используется для того, чтобы избавиться от колючек, закрывающих секретные места.
Wiki-wordmark.png
Рука-меч Финн из Фермомира использовал меч, который заменяет его механическую руку в "Финн Человек". Он получил его от Брюсом-Выбирусем и использовался для сражения с Бандой Рока. Позже он был выкинут.
Farmworld Sword.png
Меч-молния Финн использовал похожий на молнию меч, который мог стрелять лучами в эпизоде "Поезд подземелий". Он получил его после победы первого монстра. Позже он использовал его для уничтожения синего кристального муравья.
Lightning sword.png
Вишневый меч В эпизоде "Яма", Финн заморозил вишневый сок в форме меча демонической крови и дал Шелби его освятить. Когда Ки-Ос выпил сок из меча, он взорвался. Единственная заметная разница по сравнению с оригиналом - цвет. Меч красновато-фиолетовый, в то время как оригинал ярко красный.
Grape sword.png
Меч-колышко В эпизоде "Всё остаётся", Финн приготовился для сражения с вампиром, придав форму меча колышку, который он использовал на протяжении эпизодов мини-сериала.
Screen Shot 2015-12-05 at 8.36.46 AM.png

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Смотрите такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики