ФЭНДОМ

Мелисса
Мелисса
Пол Женский
Возраст Между 14 и 17
Раса Пупырчатые люди
Первое появление "Проблемы в Бугристом Пространстве"
Последнее появление "Просчёт во времени"
Озвучен Мария Бэмфорд

Мелисса впервые появилась в "Проблемы Бугристого Пространства". Она подружка Принцессы Бугристого Пространства, а также встречается с её бывшим, Брэдом. Как и у ПБП, у неё есть машина.

ОписаниеПравить

Мелисса говорит с шепелявостью, поэтому некоторые из её слов сложно разобрать. Она изображена очень по девчачьи и ветренной. Перед прибытием к дому Брэда и после того, как Финн сказал, что они на месте, она обернулась и сказала "Привет, Финн", при этом краснея и волнуясь, намекая на то, что она поражена им. Когда Финн напомнил ей, что она должна отвести их к Зажигательной площадке, она ответила: "Ты хотел на зажигательную площадку?Думаешь,я с тобой зажигать буду?!Ну,может и буду,но...Стоп.У меня же есть парень!",и она его отбрасывает от себя -, что только подтверждает тот факт, что она поражена Финном, но будет ли она что-то делать или нет до сих пор неизвестно.

ЦитатыПравить

Ночью еженедельные предвыпускные танфы!

ПБП, ты такая плохая… увидимся здесь в тефять!

Ты хотел на зажигательную площадку? Думаешь я с тобой зажигать буду?! Ну, может и буду, но…
Стоп. У меня же есть парень, Финн.

Интересные фактыПравить

  • В телефоне ПБП Мелисса подписана как "BFF 66".
  • На её табличке написано "SXY-LMP", что подразумевается как "Sexy Lump" (Сексуальный Бугорок).
  • Не смотря на то, что Мелисса не присутствовала в "Тепловой след", у неё был разговор с ПБП. ПБП также разговаривала с Мелиссой в "The Wand".
  • Мелисса встречается с бывшей ПБП, Брэдом и подразнивает её этим.
  • Исключая её ресницы, глаза Мелиссы и Кейк очень похожи
  • В "Попался!", было немного рассказано о Мелиссе в книга Принцессы Пупырчатого Королевства. ("Я написала книгу!"). ПБП написала, что Мелисса однажды вышла из ванной с своими искривлёнными буграми, но она отмахнулась, сказав ей: "Потому что это то, чего ты заслуживаешь, когда твоя "PO" Принцесса Бугристого Пространства".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики