Фэндом

Маршалл Ли
Marshall Lee Day Time.png
Имя Маршалл Ли
Пол Мужской
Возраст 1000
Биологический возраст от 18 до 21
Раса Полувампир-полудемон
Род занятий Король Вампиров/преемник Ночесферы
Первое появление "Фионна и Кейк"
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Дональд Гловер[1]

Маршалл Ли (полное имя: Маршалл Ли, Абадир [2]), (англ. Marshall Lee) — персонаж фанфика Ледяного Короля, гендерно-изменённая версия Марселин, созданная по оригинальному дизайну Наташи Аллегри. Впервые появляется в серии "Фионна и Кейк" как гость на балу Принца Гамболла. Как Фионна и другие, Маршалл Ли из воображения Снежного Короля, хотя Марселин рассказала свою историю в "Плохиш". Его кожа сгорает, как только появляется на солнце, так же, как и кожа других вампиров и как кожа Марселин. Он играет важную роль в серии "Плохиш", пытаясь разными способами заставить Фионну признаться ему в любви.

СпособностиПравить

Предположительно, Маршалл Ли обладает теми же способностями, что и Марселин. Некоторые официальные арты показывают, что он может есть красный, как и Марселин, и высасывать розовый из профитролей. В серии "Плохиш" он говорит: "[я] запросто могу выпить весь красный из твоего сердца". Он также умеет играть на гитаре2 . Он умеет превращаться в летучую мышь, как и Марселин, за исключением того, что в образе летучей мыши у него есть волосы. Как и Марселин, он умеет воскрешать мертвых. Его раны могут быстро заживать, как и у Марселин. Так, когда он попал на солнце, на его коже появились ожоги, но они быстро исчезают, когда Кейк загораживает его от солнечных лучей.

ВнешностьПравить

Маршалл Ли худощав, среднего роста, с чёрными волосами и светло-серой кожей. На шее слева у него след от укуса, как и у Марселин. У него длинные острые клыки и длинные уши. Все это показывает, что он вампир. В серии "Фионна и Кейк" и "Плохиш" он носит красную клетчатую рубашку, темно-синее джинсы с подворотами и коричневато-красные с белыми вставками кеды. Кстати, его кеды напоминают кеды марки Converse. Как и Марселин, он выглядит, как типичный подросток или юноша.

ЛичностьПравить

Маршалл Ли описывает себя, как злодея. Он груб, подвергает опасности других, жесток. Он, кажется, заинтересован музыкой, как и Марселин, так как он читал рэп и носит всюду свою электрогитару (в противоположность бас гитаре Марселин). Он приветствовал Фионну знаком "коза", очень популярным среди рок фанатов. Он также, как и Марселин, любит небрежность в отношениях с другими, а также шутки, сложные для понимания. Его отношение к Фионне отсылка к отношению Марселин к Фину в серии "Выселенные!"; он также забирает Кейк у Фионны, чтобы позабавиться (ну и чтобы привлечь ее внимание). Тем не менее, совесть просыпается в нем быстрее, чем у Марселин. Или же это может значить, что Марселин жаль из-за многих вещей, так как она редко извиняется. Марселин, рассказывая эту историю, возможно, представляет себя злодейкой, хотя Маршалл Ли, вероятно, более злой, чем она. Маршалл кажется более жестоким, потому что говорит, что каждую ночь убивает людей, хотя это возможно преувеличение.

В эпизоде "Пять коротких шказов" помогал Принцу Пупырчатого Королевства принять лекарство от кашля и пошёл на хитрость, разыграв сценку своей смерти от монстра Соплегноля и попросив Принца выпить микстуру, исполнив его последнюю волю.

ОтношенияПравить

S5e11 Fionna and Marshall Lee.png

ФионнаПравить

Маршалл Ли и Фионна, похоже, хорошие друзья. Непонятно, имеет ли он какие-то чувства к Фионне, хотя в серии "Плохиш" он говорит "Почему бы тебе не признать это? Ты влюблена в меня". Фионна заявляет, что он постоянно с ней флиртует. Он также называет ее "детка" в песне хорошей девочки. Маршалл Ли появляется в серии "Фионна и Кейк", когда Фионна появляется с принцем Гамболлом, он показывает ей козу, высунув язык. (Следует отметить, что это один из немногих случаев, где у персонажа пять пальцев).

Подобно Финну и Марселин, Маршаллу Ли нравится летать рядом с головой Фионны. Во втором эпизоде, связанном с фанфиками, "Плохиш", он крадет пирожные Гамболла, а также отвлекает Фионну стуком в окно, чтобы заманить ее наверх. Когда Фионна находит его на крыше, он играет на крыше, смотрит на нее сверху вниз и говорит: "Ох. Хей, Фионна", Фионна отвечает улыбкой и говорит, что счастлива его видеть. Заметно, что Фионна несколько смущена. Он просит её пойти на вечеринку к Принцу Пупырчатого Королевства, но она неопределенно отвечает, возможно из-за принца Гамболла. Маршалл превращается в летучую мышь и говорит, что он знает, что она все равно согласится. Она улыбается и неохотно берет его за руку, затем они летят в лес. На вечеринке Маршалл делал несколько злые вещи, убеждая Фионну, что он злой. Он даже заходит так далеко, что подделывает смертельную рану, чтобы Фионна призналась ему в любви. Но Фионна кричит на него, говоря, что в последние минуты он должен быть серьезен. Она упоминает, что он любит флиртовать с ней, и что ей кажется это смешным. Когда он видит, что она плачет, он говорит, что лишь притворялся. Фионна сердито бьет его, а затем они скрываются из кадра, но мы слышим, что Фионна продолжает бить его, а он маниакально смеется.

КейкПравить

Маршалл Ли и Кейк, кажется, в хороших отношениях. Хотя он и толкает ее в кусты в серии "Плохиш", небрежно называя ее "киска", Кейк ведет себя снисходительно с ним, и улыбается, когда Фионна берет ее на руки. Она пыталась вырваться из захвата Маршалла, когда он похитил ее и улетел на кладбище. В результате короткой борьбы Кейк пронзила его копьем. Когда Маршаллу было больно, Кейк загораживает его тело от солнца. Она также показывает, что чувствует облегчение, когда узнает, что он не умирает, несмотря на то, что до этого он ее украл. Это полностью контрастирует с Джейком, который пытался убить Марселин, несмотря на то, что боялся ее, в эпизоде "Прислужник".

Принц ГамболлПравить

Отношения Маршалла Ли и Гамболла, кажется, напоминают отношения Марселин и принцессы Бубльгум своим соперничеством. Когда Фионна и Гамболл находят Маршалла на крыше в серии "Плохиш", Маршалл выпивает розовый из пирожного, а затем запускает его в лицо Гамболла. Гамболл спускается вниз, говоря Фионне, что она может вернуться, если ей нужна будет "более вежливая компания". Неизвестно, что произошло с Гамболлом, после того, как Фионна ушла на вечеринку с Марашаллом. Мы видим, что Маршалл и Гамболл имеют сильную неприязнь друг к другу, как и Марселин и Бубльгум. Хотя в комиксе показано, что они неплохо ладят, когда создают волшебную палочку для Фионны.

Появления Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

УпоминанияПравить

ЦитатыПравить

Смотрите Маршалл Ли/Цитаты

Интересные фактыПравить

  • Маршалл Ли имеет много общего с Марселин. Это значит, что Снежный Король должен хорошо знать Марселин. Тем не менее, в серии "Плохиш" именно Марселин рассказывает историю.
    • Когда он читает рэп для Фионны, он говорит, что он из Ночесферы. Позже он говорит, что он сын демона (как и Марселин) и король вампиров.
    • Кажется, что он летает в другом направлении, в отличие от Марселин.
    • Он также, как и Марселин, одинок, и он также скрывает это.
    • Его гитара, как и гитара Марселин, сделана из топора. Но у него это односторонний топор с шестью струнами, тогда как топор Марселин двухсторонний и с четырьмя струнами.
    • Не известно, являлись ли Маршалл и Ледяная королева друзьями, как Саймон Петриков/Снежный Король и Марселин до Войны Грибов.
      • Тем не менее, сходства/различия могут варьироваться от того, кто именно рассказывает историю.
  • Ребекка Шугар сказала, что хотела дать Маршаллу Ли большую роль в эпизоде "Фионна и Кейк", но на это не хватило экранного времени. Она хотела, что бы его озвучивал Данте Баско.[3]
  • Иногда Маршалла изображают с зеленой кожей, но это зависит от освещения.
    • В серии "Плохиш" его кожа зеленая, когда восходит солнце.
  • Когда Маршалл Ли показывает "козу", у него пять пальцев на руках, вместо четырёх.
  • Его причёска изменилась в эпизоде "Плохиш" после "Фионна и Кейк". Возможно, из-за того, что его волосы намокли во время дождя.
    • Это может быть отсылкой к тому, как Марселин меняет свои причёски.
  • В отличие от отношений Принцессы Бубльгум и Марселин, где последняя — единственная, кто называет принцессу по имени, Маршалл даже не называет принца "Принцем Гамболлом". Вместо он саркастично произносит "ваше величество" и кланяется.
  • Как и Марселин, Маршалл, возможно, имеет больше одной гитары; так в опенинге у него гитара с четырьмя колками, а в серии "Плохиш" у него гитара с черепом наверху.

ГалереяПравить

Screen shot 2011-07-27 at 11.52.00 AM.png Modelsheet Marshall Lee 1.png MARSHAL LEE.png
Все изображения по тематике "Маршалл Ли" можно посмотреть в Маршалл Ли/Галерея.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики