ФЭНДОМ

Марселин из Фермомира
Марселин из Фермомира
Имя Марселин из Фермомира
Пол Женский
Биологический возраст 70-80 лет
Фактический возраст 1003 (мертва)
Раса Гибрид человека и демона
Род занятий Охрана тела и короны Саймона Петрикова
Родственники Хансон Абадир (отец)
Саймон Петриков (опекун)
Первое появление "Финн Человек"
Последнее появление "Кроссовер" (флэшбэк)
Озвучен Клорис Личмен

Марселин из ФермоМира (англ. Farmworld Marceline) — альтернативный вариант Марселин, которая защищала мертвое тело Саймона Петрикова тысячу лет, чтобы быть уверенной, что никто не потревожит его останки и не украдёт его корону. Так как она не стала вампиром, в 1000 лет она выглядит старой (она стареет гораздо медленнее, чем люди, в связи с тем, что она наполовину демон). В конечном итоге она погибла после взрыва бомбы, попав в вытекшую из неё жидкость. Её последним действием была попытка спасти Финна от Джейка, одержимого Личем.

Внешний видПравить

В отличие от обычной Марселин, старение изменило её внешность (это может быть связано с тем, что в ФермоМире её не кусал вампир). Большая часть её тела покрыта морщинами и она более полная, чем Марселин . Ее кожа серо-синяя, а глаза более похожи на человеческие, чем глаза обычной Марселин, которые выглядят просто как чёрные точки, но это обычная особенность ФермоМира. Её верхняя одежда — это коричневая накидка без рукавов и шляпа. Вероятно, у неё есть какая-то разновидность лазерной винтовки, которую она использует, чтобы напасть на Финна, но с ним ничего не происходит — широкий красный луч буквально проходит сквозь него, не причиняя ему никакого вреда. Это могло случиться потому, что винтовка сломана, или Марселин совсем сошла с ума, чтобы знать, что она не работает.

Интересные фактыПравить

  • Она носит такие же ботинки и штаны, что и Марселин в серии "Выселенные!".

ЦитатыПравить

Я знаю — ты на самом деле не разговариваешь со мной… Я не безумна!

Ещё удар, и эта крошка взорвется!

Я тебя предупреждала, ты же-е…

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики