ФЭНДОМ

Миссис Абадир
Marselinesmom
Имя Миссис Абадир
Пол Женский
Фактический возраст 1000+
Раса Человек (подтверждено в WonderCon 2013)
Родственники Марселин (дочь)
Хансон Абадир (муж)
Первое появление "Прислужник" (упоминание)
Последнее появление "Кетчуп"
Озвучен Ребекка Шугар
MomMarceline

Мама Марселин (англ. Marceline's mom) — была упомянута Марселин в эпизоде "Прислужник", когда они с Финном были на земляничной поляне. Она сказала, что когда солнце жгло её, это напоминало ей, как она поранила колени в детстве и её мать лечила её. В эпизоде мини-сериала "Колышки" "Всё остаётся" она появляется во воспоминании Марселин, где она пела песню вместе с ней.

ОписаниеПравить

В эпизоде "Возвращение в Ночесферу" на одной фоновой картине изображена маленькая Марселин, её отец и неизвестная фигура женщины с длинными чёрными волосами, как у Марселин. Можно предположить, что это семейная фотография Абадиров и неизвестная женщина — мама Марселин.
Из серии "Воспоминание о воспоминании" появилось предположение, что картина в доме Марселин с женщиной с длинными черными волосами и младенцем была матерью Марселин. Тем не менее, было подтверждено, что это изображение Девы Марии и младенца Иисуса. См. Религия Ууу.
Марселин из Фермомира заявила, что она наполовину демон, из чего понятно, что её мама была чем-то другим, чем демон. В WonderCon в 2013 году было подтверждено, что она человек, что означает, что либо она погибла в войне, либо очень стара.
Она впервые появилась в эпизоде "Всё остаётся", где пела песню вместе с дочерью. Также в этом эпизоде она рассказывала Марселин, как она познакомилась с её отцом.

Интересные факты Править

  • На WonderCon'е 2013 было официально подтверждено, что она человек.
  • После серии "Тёмное облако" её местонахождение неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики