ФЭНДОМ

Майя Небесная Ведьма
Maja
Имя Майя Небесная Ведьма
Пол Женский
Раса Волшебники
Род занятий Ведьма
Родственники Воролик (фамильяр)
Первое появление "Воспоминание о воспоминании" (упоминание)
"Небесная ведьма"
Последнее появление "Нечто большое"
Озвучен Джилл Таллэй

Майя или Мажа (англ. Maja) — персонаж, который впервые появился в эпизоде "Небесная ведьма". Она купила Хамбо у Эша и позже продала Принцессе Жвачке в обмен на Рокерскую футболку Принцессы Жвачки. Она использует материалы, содержащие эмоциональную эссенцию для своего зелья, которое, как она говорит, будет великолепным. У неё есть компаньон, Фамильяр Воролик, над котором она издевается. Она может парить над землей и стрелять электрическими стрелами из своих рук.

Внешний видПравить

У Майи кожа зелено-горохового цвета и коричневые волосы, сложенные в большой шар, который почти такого же размера, как и её голова. Она одета в светло-коричневый плащ, покрывающий платье, похожее на японское кимоно с обтягивающими рукавами. Её голос звучит магически, что отражается в её словах.

ОписаниеПравить

Она не очень высокого мнения обо всех, кроме себя самой; она назвала Эша "дураком" (wenis), Марселину "хулиганкой" (tranch) и Принцессу Жвачку "тупицей" (bozo). В дополнение к этому, она показывает свою тягу к садизму — она получает удовольствие, издеваясь над своим компаньоном с помощью магии.

ПоявленияПравить

Главный персонажПравить

Второстепенный персонажПравить

Упоминаемый персонажПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить