ФЭНДОМ

Луна
Moon
Имя Луна
Пол женский
Возраст Неизвестно (мертва)
Биологический возраст 20-30
Раса вампир
Первое появление "Время Приключений: 2015 Spoooktacular"
Последнее появление "Отнесите её"
Озвучен Биу Биллингсли

Луна (англ. The Moon) - была вампиром при дворе у Короля вампиров. Одна из главных антагонистов мини-сериала "Колышки".

ИсторияПравить

Марселин сражалась с ней тысячи лет назад, когда защищала людскую расу от нападений вампиров. Сражение было не из простых из-за постоянной регенерации Луны и её стратегии прятаться, избегая битвы. В итоге Марселин удалось победить и впитать её способности к регенерации.

ПоявлениеПравить

ОписаниеПравить

Луна - низенькая женщина плотного телосложения, с чёрными волосами и безмятежным выражением лица. Она одета в тёмно-серое платье, светло-серое пончо и носит золотой кулон с изображением луны. В сравнении с другими вампирами, Луна больше всего похожа на человека, за исключением уха, как у летучей мыши, растущего у неё изо лба. Она тихая, спокойная и пассивная большую часть времени. Однако, когда она охотится, она показывает себя злобной, опасной и открыто жестокой, с очень низким демоническим голосом. Луна говорит загадками и метафорами, приводя свою жертву в растерянность и страх.

Способности и уменияПравить

Как вампир, Луна имеет несколько уникальных способностей:

СпособностиПравить

  • Самоисцеление: Луна обладает невероятно сильной способностью с регенерации, более мощной, чем у Марселин. Она способна находится под прямыми солнечными лучами, выдержать постоянные удары колышками и полностью восстанавливать здоровье. Стоит отметить, что она без труда выдерживала удары колышками спереди, но удар гигантским колом со спины из эпизода "Отнесите её" вывел её из строя.
  • Создание лунных жемчужин: Она оставляет на земле лунные жемчужины, когда передвигается, как было показано в эпизоде "Вампиры тут". Вещество, из которого сделаны жемчужины, неизвестно.
  • Скорость: Она может развивать не человечески высокую скорость бега, благодаря большому количеству ног. Она может гнаться за своей жертвой до её изнеможения, постоянно преследуя и оставаясь на расстоянии, как настоящая луна.
  • Паралич мышц: Она может вызвать мышечную слабость у своих врагов, заставляя их валиться с ног, воздействуя на них психически, выкрикивая слово "свиньи!" (англ. "pigs!"). Её силы действуют на любое существо или предмет, который ей противостоит. Она кричала "свинья!" в сторону кодового замка, пока он не открылся.
  • Связь с Луной: Можно предположить, что большую часть своих способностей Луна получила благодаря луне, в сериале она неоднократно сопоставляется с ней.

УменияПравить

  • Игра на флейте: Она умеет играть на флейте, как было показано в эпизоде "Вампиры тут".

Интересные фактыПравить

  • Марселин говорит о сражении с ней как о "борьбе с разделочной доской", из-за её регенерации.
  • Джейк описал её как "муравьиную кучу женского пола".
  • Не было показано, как хоть один из двора Короля вампиров контактировал бы с Луной или хотя бы замечал её присутствие, за исключением Шута. Только Шут, Верховный Жрец и Марселин когда-либо в сериале говорили о ней.

ГалереяПравить