Фэндом

Лорд Дверей
Door Lord.png
Имя Лорд Дверей
Пол Мужской
Первое появление "Чего не хватало"
Озвучен Стив Эйджи[1]

Лорд Дверей (англ. Door Lord) - странное существо, ворующее вещи, которые имеют для кого-то ценность. Впервые появляется в эпизоде "Чего не хватало", где он ворует локоны Принцессы Жвачки, принадлежащие Финну, простынку Джейка, джойстик БиМО, рокерскую футболку Принцессы Жвачки, а также паровозик у конфетного малыша. Вместе с Марселиной они пытаются вернуть украденные вещи. Он скрывается за дверью, которую может открыть только группа, которая сыграет хорошую и откровенную песню. После открытия двери, Лорд Дверей жестами поясняет, что сделал это, чтобы сделать друзей ближе, однако его избивают и возвращают вещи.

Внешний видПравить

Лорд Дверей выглядит как непонятное гуманоидное существо желтого цвета с длинными изогнутыми ногами и руками, которые изгибаются в некоторых местах. На спине надет большой голубой рюкзак, в котором он носит вещи, в том числе и сворованные. Также, на нем надета зеленая связка, с пятью разными ключами. На голове обруч с открытой дверью. Разговаривает с закрытым ртом.

Способности Править

Основной его способностью является возможность телепортации, когда он создает дверь в одном месте, а потом через неё перемещается в другое (другие существа тоже могут туда пройти, по крайней мере в течение некоторого времени). Также он очень ловок, быстр и прыгуч. Судя по всему, Лорд Дверей в состоянии открыть абсолютно любую дверь.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики