ФЭНДОМ

Лихач
Scorcher1
Имя Лихач
Пол Мужской
Раса Неизвестно. Скорее всего мумия или робот
Род занятий Наёмный убийца
Первое появление "Киллер"
Озвучен Пендлтон Уорд

Лихач (англ. Scorcher) впервые появился в эпизоде "Киллер". Однажды, обиженный на Финна и Джейка из-за домашнего ареста на четыре недели, Ледяной Король, не имея возможности им отомстить, нанимает Лихача (первый не знал, кто такой «hitman», он думал, что это человек, который «hit» (бьёт) по заказу, а не убивает). Скорее всего, Лихач появился из Огненного Королевства, так как он в идеале владеет различными техниками огня. Он хорош ещё и тем, что никогда не говорит.

Внешний видПравить

Лихач очень высокий, грубо говоря, в два раза выше Ледяного. Его одежда состоит из серых рваных бинтов, закрывающий ноги, предплечья, лицо и все, что немного ниже талии. Глаза Лихача красного цвета. Оказалось, что он довольно мускулистый и сильный, когда Король попытался его ударить.

ОписаниеПравить

Лихач воспринимает все заказы очень серьезно. Если он берется за работу, его просто нереально отвлечь от этого. Он остановится только тогда, когда работа будет выполнена, или заказанный человек или существо умрет. Когда заказ выполнен, Лихач оставляет записку, которая гласит: "Отголоски прошлых событий побуждают меня идти нынешним курсом. Я жду, как это отразится в будущем." Лихач очень настойчивый, так как, не смотря на все попытки Ледяного Короля предотвратить убийство, он продолжает и продолжает покушаться на жизни Финна и Джейка, не принимая деньги Ледяного, пытавшегося отменить заказ.

СпособностиПравить

Лихач способен летать, пускать огонь из рук, превращаться в загадочный черный дым. Он использует последнюю возможность, как орудие убийства во время одной из попыток прикончить сводных братьев. Так же Лихач довольно серьезно подготовлен и прекрасно дерется, что было видно из его схватки с Бластронавтом. Ледяной Король описывает его следующим образом: "Он сделан из огня... Или он командует им... Наверное?".

Интересные фактыПравить

  • Когда Ледяной пытался отвлечь Лихача, тот не отреагировал ни на супермодель, ни на конец света, ни на что-либо другое, кроме того, когда Король сказал, что кто-то получил в пах.
  • В серии «Ты сотворила меня!» на стене висит постер «Разыскивается» с нарисованным портретом Лихача или кем-то сильно похожим на него.
WantedHitman
  • Возможно, Лихач является отсылкой к Голему, наёмному убийце из сериала "Шерлок".
  • Один раз за серию, после очередного контракта, Лихач кивает головой, и в это время слышен звук робота. Можно предположить, что он не живое существо.

ГелереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики