ФЭНДОМ

Липучие скелеты
S5e12 Goo2
Проживают в Хранилище костей
Виды Скелеты
Известные персонажи Гигантский липучий скелет
Появляется в "Хранилище костей"

Липучие скелеты — вид скелетов, которые проживают в Хранилище костей. Их можно увидеть ползающими по стенам и выпускающими клейкие нити "липучки", исходящие из их органа между ребрами через рот. Они используют нити, чтобы поймать и обмотать ей, прямо как пауки. Они живут в системе пещер, которые содержат эту липучку.

Внешний видПравить

Тело липучего скелета похоже на обычный скелет человека, но у каждого из них свой индивидуальный череп. Они обладают парой бледных зеленых глаз, в отличие от более светлого языка. Наполняют их грудную клетку некие зеленые органы, которые и содержат эту "липучку". На голове или лице каждого липучего скелета есть кухонные принадлежности. Гигантский липучий скелет, однако, обладает привязанными к нему пилами, включая голову.

Интересные фактыПравить

  • Их липучка огнеопасна.
  • К ним было привязано всякое режущие оружие (мечи, топоры, пилы и т.д.), привязанное к их телу в игре "Adventure Time: Hey Ice King! Why'd you steal our garbage?!!".
  • При том, что они не владеют английским, Гигантский липучий монстр понимал и реагировал на угрозы Пламенной Принцесс.
  • В игре "Create your own game: Adventure Time" липучие скелеты выступали в роли врагов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики