ФЭНДОМ

Ли
Lee
Имя Ли
Пол Мужской
Раса Радугарог
Род занятий Революционер
Первое появление "Леди Радугарог в кристальном измерении"
Озвучен Берт Юн

Ли (англ. Lee) — радугарог, бывший парень Леди Радугарог, впервые появившийся в эпизоде "Леди Радугарог в кристальном измерении". Был одержим идеей революции над собаками в Кристальном измерении, всей душой ненавидел их и выражал свою агрессию начиная от простого хулиганства и заканчивая планом социального переворота. В итоге, объединился с собаками чтобы украсть Кристальный Сэндвич у сына Леди — Т.В. Обманом заполучив артефакт он осознаёт, что не знает, как его использовать и его засасывает внутрь Кристального Сэндвича. Таким образом он погибает.

Внешний видПравить

У Ли тело практически такой же радужной окраски, как у Леди, но короче в длину. У него белая неровно выстриженная грива, белый хвост и пирсинг в носу. Он одет в чёрную блестящую косуху и тёмно-синие солнцезащитные очки. В молодости также носил бордовый берет. Говорит исключительно по-корейски.
Водит футуристический мотоцикл с горизонтальными колёсами. У Ли есть друг и бывший напарник — Рой, что теперь открыл свой бизнес в кофейне.

ЛичностьПравить

В своём дебютном эпизоде Ли показан как ярый ненавистник собак с сильной жаждой власти. Не совсем понятно за что Леди Радугарог полюбила его, но после того как она узнала, что он планирует украсть древний собачий артефакт, что может развязать новую войну, она останавливает его и сбегает в другое измерение вместе с артефактом. Его мотивация проста — он уверен, что собаки диктуют радугарогам свои правила и ущемляют их права, поэтому против них нужно действовать решительно.
Также он считает бакалею и полуфабрикаты навязанными собаками и при очередном визите родителей Леди, отказался от привезённой ими пищи, утверждая, что макраме, висящее на стене, способно насытить питательными веществами целый город.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить