ФЭНДОМ

Лесной волшебник
Wizard1
Имя Лесной волшебник
Пол Мужской
Раса Гуманоид
Род занятий Волшебник
Первое появление "Рассказчик"
Последнее появление "Комета"
Озвучен Пендлтон Уорд

Лесной волшебник (англ. Forest Wizard) - впервые появился в эпизоде "Моих два любимых человека". Там он бесплатно раздавал Финну, медведям и Леди Радугарог волшебные кольца. Но потом внезапно появившийся Джейк случайно спугнул волшебника и медведей, увеличившись и сломав несколько деревьев вокруг. Он появился в эпизоде "Рассказчик", где он предстал как глава леса, заботящийся обо всех его жителях. Когда Финн нарушил законы леса, волшебник ударил его по голове, тем самым отключив его. Когда Финн проснулся, он оказался в клетке над волшебной ямой в земле. Лесной волшебник объяснил ему, что попав в яму, он станет единым с землей. Однако, после того как Финн помог лесным существам, предоставив хорошие советы, волшебник освободил его. Когда Финн спросил как выбраться из клетки, волшебник ответил ему: "Твоя клетка сделана из палок, брат. Просто пни её.". Его посох имеет рунический код (переводится как "Лицо"), это можно увидеть в тот момент, когда посох "контактирует" с головой Финна в "Рассказчик". Он также появлялся в эпизоде "Битва волшебников", где он был одним из участников, а также появился в "Власть Гюнтеров". В последнем эпизоде, он был частью клуба "Только Волшебников", вместе с Буфо и Лазерным волшебником, они атаковали Ледяного Короля, потому что он обнаружил их клуб...

Внешний вид Править

Его тело очень похоже на тело Ледяного Короля; он одет в зелёную робу с листьями двух разных оттенков темного-зелёного на ней. Его шляпа также зелёная, имеет форму конуса, на ней, спереди, расположен темно-зеленый листок. У него длинная желто-зелёная борода и чёрные глаза. Его кожа коричневая.

Появления Править

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

ЦитатыПравить

Финн, человеческий детёныш, за твои преступления против жителей леса, ты должен соединиться с Землей и стать с неё единым.

—"Рассказчик"

Тишина! Финн человек, за вмешательство в наши жизни и нарушения законов леса... мы благодарим тебя.

—"Рассказчик"

"Твоя клетка сделана из палок, брат. Просто пни её."

—"Рассказчик"

Болтун - находка для шпиона, Ледяной Король.

—"Власть Гюнтеров"

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики