ФЭНДОМ

Ленни
Lenny
Имя Ленни
Пол Мужской
Раса Пупырчатые люди
Первое появление Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве
Последнее появление Все маленькие люди (в качестве игрушки)
Озвучен Кейт Фергюсон

Ленни (англ. "Lenny") - Пупырчатый человек, впервые появляется в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве". Он является одним из "позеров", которые отдают Финну антидот-сферу от пупырчатости, которой заразился Джейк после нечаянного укуса ППК. Он тусуется с Монти и Глассом на Холме Тусовок. Со слов Монти, они застряли там с тех пор, как кто-то уехал на машине без них. Ленни - один из двух (второй - Монти) "позеров", чье гладкое состояние было показано.

Внешний вид Править

Ленни самый округлый из "позеров", так его тело имеет меньше мелких складок. Он толще и выше, чем Гласс и Монти. Его тело грязно-голубого цвета, кроме лица, которое светло-голубое. Также, как и у остальных, у Ленни есть прыщи на лице и еще на спине.

В своей гладкой форме он худой и темно-зеленый. Его тело человекоподобное, но голова достаточно большая относительно него. Он носит бело-голубую бейсболку, красную косынку на шее и небесно-голубую футболку, на ногах у него черные кеды. Когда он трансформируется в "гладкого" первый раз, то он поворачивает кепку козырьком назад.

Характер Править

Ленни сталкивает Монти со сферы-антидота, когда наступает его черед, хотя они не обговаривали, как долго каждый из них на ней будет сидеть. Он рассказывает Финну про то, как работает антидот. Когда появляется ППК, он его забирает назад, потому что троица не любит Принцессу и пупырчатых людей в принципе: "Пупырчатость отстой", - говорит он. В целом он хороший персонаж.

Галерея Править