Фэндом

Ледяная броня
Ice Armor.png
Тип Броня
Владелец Ледяной Король
Первое появление "Спасибо"

Ледяная броня (англ. Ice armor) — самодельная защитная верхняя одежда, используемая Ледяным Королём в эпизоде "Спасибо". Ледяной Король использовал её, чтобы спокойно уйти с сандвичами, которые он украл у Финна и Джейка. Несмотря на крепкость брони, при её использовании невозможно двигаться, и поэтому Финн и Джейк могли спокойно её бить. Они в конце концов достали его из брони, хорошо стукнув топором пару раз.

Внешний видПравить

Она состоит из твёрдого льда с тремя шипами наверху, что, вероятно, символизирует пики Короны. Ледяная броня обладает толстым, неподвижным оружием и глазком, через который Ледяной Король может видеть и дышать. Одна из её рук держит бесполезный ледяной меч. Ледяной Король заключил себя в ловушку, так в броне он полностью заморожен, не считая головы. В броне он не носит ничего, кроме нижнего белья.

МелочиПравить

  • В видео-игре Adventure Time: Hey Ice King! Why'd you steal our garbage?!!, Ледяной Король надел свою броню в первой части сражения с боссом. Его броню невозможно разрушить, если только не приобретена Бомба. Это также зависит от статов Финна и разрушение брони является важным для нанесения вреда Ледяному Королю.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики